{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Имя моё - талисман

Сделали небольшую подборку талисманов чемпионатов мира по футболу разных лет.

Уже не раз писали о персонаже бренда, который является очень эффективным элементом коммуникации с потребителем.

Талисманы спортивных игр не исключение.

Да-да, страна в самом масштабном смысле слова – это бренд. Со своим характером, историей и фирменным стилем (государственная символика). Крупные спортивные мероприятия – точки касания с аудиторией. Они дают стране возможность продемонстрировать себя, свои черты и особенности.

Поэтому перед вами не просто милые мультяшки, а элементы коммуникационной стратегии целой страны. И тот персонаж, который будет от лица бренда (страны) взаимодействовать с аудиторией, выполняет ответственную миссию.

Поэтому к его разработке и относятся столь ответственно, у каждого из этих персонажей есть своя легенда, характер и поведенческие особенности.

0
1 комментарий
Slavik Ivanov

Класс! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда