Вкусно или притворяюсь?

Бен Стиллер и отличное промо Pepsi. Ролик заставляет улыбнуться и вызывает желание пересмотреть пару комедий с Беном. Видео насыщено событиями, сменой декораций и образов – не каждый фильм может похвастаться таким.

В сухом остатке: приглашённая звезда, демонстрирующая в кадре свои таланты и попутно рекламирующая продукт. Классика! Отечественные маркетологи тоже часто используют этот приём. Но почему при просмотре результата их работы возникает лишь желание прокричать: «Не верю!»?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Francheska

После наших реклам не просто "не верю", а "боже, как это развидеть?!"

Ответить
Развернуть ветку
Mary Ivanova

ну или - до чего ж он опустился)

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😶

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

👀

Ответить
Развернуть ветку
Wagner

прикольное

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

Хорошее)

Ответить
Развернуть ветку
nastyrnyjedinorog

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда