Невозможное возможно

Adidas решил ненадолго перенести нас в детство, напомнив, что все мы при рождении не умели ничего. Большинство наших навыков приобретаются по мере взросления. Мы учимся ходить, говорить, играть, есть и т.д. Так кто сказал, что есть предел нашим возможностям?

Квотербек команды «Канзас Сити Чифс» Патрик Махоумс своим примером доказывает, что границы существуют только у нас в голове! Побив многочисленные рекорды, в том числе став самым дорогим в истории спорта игроком, Патрик не отказывается и от съёмок в рекламе.

К слову сказать, Махоумс - поклонник Adidas, основная часть его коллекции кроссовок именно этого бренда. К тому же он – молодой отец. Поэтому его появление в промо очень органично.

Невозможное возможно? Патрик Махоумс доказывает это своей спортивной карьерой. А значит, подрастающим юным футболистам есть на кого равняться. Ролик получился очень мотивирующим, хотя и немного визжащим. Зато мы точно вспомнили, что стремиться всегда есть к чему! 💪🏻

0
5 комментариев
Alex Blok

Про неумение прицеливаться - не все и с возрастом этот навык приобретают)

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Ivanov

Ни прицеливаться, ни попадать! :)

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

😳

Ответить
Развернуть ветку
Брендинговое агентство ViOn
Автор

🤫

Ответить
Развернуть ветку
Sherliz Kerry

хех

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда