Ну все равно, определенные выводы можно сделать о хорошей или плохой продаже. Иной раз ты точно не намерен ничего покупать, но человек показывает такой мастер-класс, что ты понимаешь, будь ты в другой ситуации, купил бы. Думаю, статья с таким посылом.
В целом диалог такой, выпрашивающий, да.
Но, например, вопрос "Покажите объявление на авито" мог быть задан, в расчете определить серьезность намерений (может быть ты вообще не паришься и просто собираешь инфу с дизайнеров, и не продаешь посуду вовсе).
А почему плохо обманывать ожидания при сборе заявок? если чел отправляет форму, и ему тут же перезванивает менеджер задает вопросы и называет цену
А я не совсем понял, фирменный стиль у заказчика уже был? или вы еще и фирстиль делаете? Геометрия - это ваше решение?
Сайт работает? где посмотреть?
О, это извечная проблема.
Но как быть, если количество правок выходит за оговоренный лимит?