Чаевые для сотрудников техподдержки — теперь реально

Во время пандемии онлайн-чаевые превратились в тренд: оставить материальную благодарность специалисту за его работу стало просто. Хотя наибольшие поощрения получали также сотрудники ресторанов, платить вознаграждения за работу стали в других сферах: в салонах красоты, службе доставки, такси и т.д.

Чаевые для сотрудников техподдержки — теперь реально
77

Комментарий недоступен

4
Ответить

Благодарим за комментарий!

1. Да, отличное замечание. В системе можно настроить уровни доступа, и только администратор будет видеть полную аналитику по всем сотрудникам.

2. Для этого мы и нашли партнёра. Обрабатывать чужие деньги — это работа банка, а не сервис-деска. Нетмонет — это проект Альфа-банка, поэтому всё, что касается обработки платежей, на их стороне. Функционал, юридические вопросы — в этом у них полный порядок.

3
Ответить