Ну пропустили значит как-то этот факт. РБК телеканал снял часовую передачу с участием непосредственно хозяина АСКОНЫ где он своими устами рассказывает как он привез семью к дому и увидел от дома в стороне где его фабрика стояла дым. Выехал туда и по приезду убедился, что сгорело все дотла. И то, что икея ему оплатила контракт под будущие поставки он тоже сам в этом видео рассказывает. Вот ссылка на видео https://tv.rbc.ru/archive/heros/5ad9c55a2ae5968558c0999f?ysclid=lcp9m9o42y858299856 Так же об этом есть новости от декабря 2006 года. Можете погуглить, а то как будто меня лгуном выставляете. «Пожар на фабрике «Аскона». Производство матрасов временно приостановленно. В субботу, 16 декабря, около 22 часов произошел пожар в производственном помещении ООО «Аскона — ВЕК». В результате практически все производство серьезно пострадало от огня. Среди работников жертв и пострадавших нет. Начались восстановительные работы. Ведутся переговоры на поставку нового оборудования. Временно заказы на изготовление матрасов не принимаются.
Руководство фабрики «Аскона — ВЕК» планирует к концу января 2007 года закончить восстановительные работы и возобновить производство ортопедических матрасов.
Если ты заказал на озон у поставщика из РФ, то вроде нет проблем с возвратом. А вот я как и автор статьи заказал кроссовки. Nike. По информации на озон «оригинал». Ждал доставку 3-4 недели. Далее цирк. Кроссовки палево рыночное из 90-х. Написал претензию с фотографиями кривых швов, криво наклеенном лого Nike, куски резины необрезанной на подошвах и прочих деталий. В ответ: пишите продавцу. Написал. Китаец предложил отправить за МОЙ счет в Китай обратно. Через почту. Там он получит через месяц и решит вернуть ли мне деньги. Тут читал большую статью как человек (если не ошибаюсь) видео карту покупал так же. В итоге озон как и в этих наших случаях отказался возвращать оплату так как это «озон Глобал». Парень обратился в суд. Выиграл. Суд признан отношения между покупателем и озоном правомерными (и какого-то там китайца приплетать не стал). Озон проиграл и стоимость видео карты 160.000 и судебные издержки и моралку. Сумма вышла 500.000 с копейками. Сумму точную не помню, но существенная была так как товар дорогой. А вот из-за часов 5-10 тысяч заморачиваться и получить еще 5 за моралку, наверное не каждый готов. В целом нафиг этот Глобал не нужен. Сейчас чтобы найти что-то (искал насадки на щетку oral-b) и там столько китайшины на озоне с доставкой «из-за рубежа». Отзывы чатайте обязательно и не заказываете товар без отзывов.
Конечно же бред. От ухода Икеи пострадали производства. Они имели якорного покупателя в лице Икеи и никакой ВБ с озоном и Яндексом не восполняют этот объем для производств. Покупателю гуляя по икея постоянно набирали попутного товара, который им особо может и не нужен был на круглую сумму. Потом становились круглыми глаза на кассе ;) «Гипер» производства типо аксоны заточены на конвейерный тираж, а не штучные продажи на маркетплейсах. На РБК есть часовая передача с бывшим директором АСКОНЫ. Когда завод их сгорел, то Икея оплатила им в счет будущих поставок матрасов за 3 года. И аксона отстроила новый завод! А теперь бывший уже директор асконы отстроил новый город. В буквальном смысле город со всей инфраструктурой «Доброград». Мне кажется всех коснулись уходы больших компаний. Кого-то косвенно, кого-то напрямую (уволенные сотрудники).
Смешно всегда у нас все работает. Дают льготные скидки от государства вместе с банками 3-5-10%, при этом цена жилье резко летит в стратосферу и растет минимум на 30-40%. И вот мне лично не понятно куда смотрит ФАС? Гос. структуры никак не подключаются к регулированию цен от застройщиков. Однушка в каких нибудь Химках сейчас стоит как «двушка», а то и «трешка» 3-5 лет назад. Цифры конечно не точные, я не риэлтор, но как купить квартиру в Москве не понятно. Кабала на 30-50 лет как-то не устраивает с переплатой 100%. Взял 12-13 млн. Вернуть 26-30 с учетом переплаты. Так и ежемесячный платеж 70-80 в месяц. Батрачить на эту квартиру и сдохнуть передав в наследство ипотеку детям? Спасибо, идите лесом!
Работаю с ВБ 3 года. Только FBO (то есть со склада ВБ). Лихие американские горки. Габариты прописаны в карточках были сразу и на все товары собственного производства. Проверены 3 раза так как новости были, что будут штрафы. Мой товар укладывается в минимальные габариты (5 л.) Упаковано в короб пиццный 30х30х5. Прилетают штрафы на 75,000 за их «Переобмер», где они намеряли эту коробку каким-то образом 30х30х50. Лишний нолик и товар уже не 4 литра обьемом, а 43 литра. Штраф и коэффициент логистики х5. Поддержка как обычно отвечает шаблом «у вас выявили неправильный размер». Мои фото, видео, текстовые объяснения и прочие доказательства, скрины карточки из личного кабинета остались проигнорированы. Приемка всегда рулетка. Кто-то лезет без очереди (оплатив 500-1000р. Приемщику), кто-то стоит 4-5 часов в очереди. Табло с очередью не работает (Коледино). Можно легко пропустить очередь и приходится сидеть и вместе с водителем обновлять страницу в приложении где видно сколько машин перед тобой и на какие ворота лететь на разгрузку. Штрафы никак и ничем необоснованные. Месяцами висящие запросы в сервис деск (Техподдержка). Скачущая логистика. КАЖДЫЙ понедельник повисает весь личный кабинет у поставщиков. Сервак не справляется. Списания за какие-то услуги (август 2022 ПВЗ «левые» оплаты логистики и тут же возвраты на сотни тысяч рублей у всех поставщиков от одних и тех же ИП). Постоянно глючащий рекламный кабинет, который может «лечь» на 5-7 дней и не работать. Списания за рекламу за 2 месяца (ой, мы забыли вам за нее выставлять суммы в отчетах). Отчеты такие, что бухгалтера вешается не зная, что уже придумать и как проводить списания и спонтанные, необоснованные штрафы. Карточки товара невозможно отредактировать. Деньги невозможно вывести. То блокировка поставщика на 3 недели. А Как вам история про тысячи продавцов, которые оплатили за выход на ВБ 30,000 рублей и теперь сидят третий месяц и питаются отговорками ВБ. Зато вб классно хайпуют на новостях. Что-то запустят и тут же сломают как было с выводом средств «ежедневно». На каждом новостном сайте об этом было включая VC. Поиграли, запутались в деньгах и через пару тройку недель отменили с перерасчетом. Конечно же минусанули у всех поставщиков денег мол мы вам переплатили. Списания за рекламу в прошлом месяце списали. Через неделю еще раз списали большинству ровно такую же сумму копейка в копейку. Поставщики поехали к ним в офис. Вб согласился «ошибка» пересчитаем через неделю. И что? Ровно через неделю не то чтобы вернули, а еще раз списали такую же сумму… организация совершенно не прозрачная. Мы поставщики гадаем на кофейной гуще. Обратной связи нет. Товар возвращается как брак постоянно в машинном помете. Многие в августе «влетели» с платной приёмкой. Мне за единицу товара надо было платить 490 р. Я каждую неделю отгружаю товар собственного производства в количестве 600-700 шт. И просто чтобы меня приняли на воротах надо оплатить было 320,000 рублей (каждую поставку). Дань так сказать. Естественно все поставщики начали ломить цену и в конечном итоге просадка продаж и пострадавшие покупатели и поставщики. В выигрыше только казино…
Автопроизводитель Volvo Car принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding Group. Ранее владельцем шведской компании был американский концерн Ford Motor, однако в 2010 году она была выкуплена корпорацией Geely за $1,8 млрд.