{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему я ПРОТИВ платных корпоративных аккаунтов на vc.ru — экстренное расследование

Вчера мой коллега, и по совместительству руководитель, Павел Молянов выпустил статью о том, что он поддерживает крайне важное обновление на vc. Кто не знает — теперь все корпоративные блоги обязаны платить за подписку PRO. Радикально с ним не согласен: поясняю почему, и куда, вероятно, это приведет проект в скором будущем.

Коротко о ситуации на vc

Дисклеймер: авторы площадки vc.ru вправе выражать свое мнение в рамках правил платформы. Даже если это мнение противоположно мнению редакции и самих владельцев проекта.

Несмотря на то, что многие мои коллеги и авторы поддержали нововведение, в этот раз я выступлю против вас.

Что случилось?

Администрация сайта ввела ограничения для корпоративных аккаунтов, если у них нет подписки PRO. Это та самая, с черной галочкой и за приличные деньги.

Поясню почему в подзаголовке я написал слово обязаны.
Если не купить подписку, их статьи не получат охватов в разделах свежее и популярное. Точно такую же меру наказания использует модерация на те статьи, что грубо нарушают правила портала — например, которые накручивают лайки и комменты через новорегов.

Т.е. ограничение по охватам ввиду отсутствия подписки равносильны санкциям за нарушение правил площадки — интересненько выходит.

Скриншот из статьи Молянова

Если ты коммерческий блог, и представляешь компанию — плати бабулес, да делай свои воронки, конверсии и лиды. Тем более 20к в месяц для бизнеса не такие большие деньги.
Звучит справедливо и логично, но есть одно но.

Возможно я открою вам страшную тайну, но большинство статей, которые вы видите в популярном (на главной) каждый день написаны специалистами, и за хорошие деньги.

Статьи на потоке пишут контент-агентства вроде «Сделаем», «Рыба» или «Итирий». Статьи пишут отдельные авторы вроде Беговатова или меня. Статьи пишут опытные копирайтеры при компаниях, или люди на аутсорсе.

Расценки для статьей на vc.ru приятно удивляют многих. 10, 15, 30, 40к за статью тут норма, и не предел.

Происходит так потому, что:

1) У каждой платформы есть свои особенности и механики, и vc тут не исключение. Перечисленные выше категории граждан понимают их, и понимают как сделать так, чтобы статьи читали, и чтобы они давали результат именно здесь, на vc.

2) Хорошо написать статью может далеко не каждый. Даже если он супер-мега предприниматель. Даже если у него мега-крутые истории. Даже если у него филологическое образование.
Я осознал это, когда из комментатора превратился в автора, и начал получать заказы на статьи и ведение блогов. Замечательные люди, что умнее меня в несколько раз, не могут писать статьи, потому что у них не получается выразить мысль в нужном ключе.

Чтобы попасть на главную vc чаще всего уже платят деньги

Плюс к этому теперь прибавляется ежемесячная подписка ценою в 20к.

Подписка PRO

Представляет из себя ряд следующих преимуществ:
• Больше охвата и лидов
• Ваши статьи будут попадать в ленты «Свежее», «Популярное» и систему рекомендаций на vc.ru.
• В редакторе появится инструмент «Кнопка» — более конверсионная, чем ссылки в тексте.
• Возможность подключить «Яндекс.Метрику»
• Доступ к контентной аналитике блога.
• Черная галочка возле ваших комментариев и статей.
• Еженедельный отчёт о вашем блоге.
• Без чужой рекламы в ваших статьях.
• Короткий адрес vc.ru/company.

Интересный коммерческий набор, ничего не скажешь. Конечно, я не совсем понимаю откуда будет больше охвата и лидов, ну да ладно.

Очевидно, что у проекта vc есть финансовые проблемы, раз они идут на такой шаг: фактически принудительной популяризацией своей подписки. Корпоративных блогов на vc.ru немало, и в совокупности они дадут ощутимую кассу проекту.

Вот вам интересный факт:

Переписка выше от 27 февраля — обратите внимание на её стоимость.

Изначально, она стоила 15 000 рублей, а теперь со скидкой — 20к.
Учитывая, что сейчас идет «Акция» перечеркнутая стоимость в конце концов и будет реальной, если обновление приживется.

У vc.ru уже был опыт непопулярных мер — а именно редизайна, где проект остался без привычных дизлайков (апвоутов и дауновоутов), и получил стремную стрелочку справа, счетчик которой видит теперь только сам автор.
Тогда администрация не дала обратной связи для vc.ru, но ответила проекту DTF (где аудитория куда активнее, и орала во все горны о беде), что это «пока эксперимент, и они посмотрят на метрики, чтобы окончательно принять решение».

Никто не спросил мнения аудитории, не было тест-группы и сбора фидбека. Получилось то, что получилось, и то, что имеем сейчас. Но даже тогда на официальной странице vc вышла статья об обновлении.

В данном случае все было сделано в тихую, даже без анонса.
Знакомый запах свободы, ммм...

Что же, не буду однобоким, и допущу ситуацию, где подавляющее большинство согласны с нововведением, охотно идут на vc, и готовы платить за подписку.

Сам Комитет, реализуя такое решение, понимал, что подписка PRO станет одним из ключевых инструментов. А значит и проработал его как надо, тем более там столько функционала.

А теперь внимание:

Подписка PRO даже не отображается в мобильной версии сайта

Вместо этого пользователю отображается наличие подписки Plus, и то в старом формате.

Напомню, что обновленные Plus и Pro появились 15 ноября 2022 года.
Я не знаю какое количество пользователей сидит преимущественно с телефона, но думаю таких немало.

Странная недоработка, учитывая каким образом теперь эта подписка работает, и насколько сильно она важна для авторов и самого проекта.

Почему Молянов не прав

Разберем некоторые аргументы Павла, чтобы понять что к чему:
(Ниже прямые цитаты под жирным шрифтом)

1. VC стал слишком рекламным

Здесь Павел говорит, что из-за обилия рекламных материалов качество контента снизилось, и охваты упали в разы.
Согласен, но проблема не в компаниях, а отчасти в бестолковых авторах-блогерах, которые протаскивают всякую чушь имея минимум компетенций.

Вместо того, чтобы бороться с засильем рекламы телеграмм-каналов и нерелевантным контентом, мы ограничим небольшие компании, которые очень часто создают реально полезный контент для профильных специалистов.

Любой автор может спокойно написать: «Эхехей, подписывайтесь на мой Телеграм-канал, я рассказываю о том, как получать удовольствие от работы!»

И дать ссылочку:

Это есть везде, этого много, и это многих откровенно бесит. Не так давно мой донатный комментарий подобного характера снесла модерация по просьбе автора очень популярной статьи (а это надо умудриться). А на эту мысль его натолкнула аудитория, которая выступила с резкой критикой моего хода. И не думаю что дело именно в моей личности: люди писали, что их конкретно достала такая история, и я попал под горячую руку.

Людей элементарно достала реклама Телеграма от частных авторов, ради которой и пишут пустые по содержанию статьи вроде «моего набора промптов, который я сделал бесплатным» который не его, и без того в опенсорсе, но вместо этого давайте-ка разберемся с компаниями, которые реально клепают полезный контент, и органикой приводят аудиторию на vc с поисковиков.

Также, Павел утверждает, что лента пестрит большим количеством «нативных» материалов, и они прогорают по активности на фоне друг друга.

На самом же деле реально нативные материалы сильно выделяются на фоне остального, как и раньше. Интересная история, личный опыт, нестандартная подача и т.д. — читателю это ох как заходит. И таких статей не выходит по 5-6 их по-прежнему мало.

2. Это ограничение только для корпоративных аккаунтов

А кто сказал, что это не коснется частных авторов? Масса предпринимателей пишет про свой бизнес, но от лица личного блога: и их будут обозначать как корпоративные аккаунты?

И где тогда будет грань между корпоративным блогом и авторским? Я надеюсь, что она будет обозначена, и получит четкость. Сейчас если администрация решила — значит ваш блог корпоративный, и чтобы иметь смысл, покупайте подписку.

Главная в данный момент немного высвободится, и кто туда придет? Как тебе и сказали в первом комментарии — коучи, таргетологи, и всякие прочие, которые всегда болтаются чуть ниже этих компаний.

Ребята вроде нас рвут топы и получают тысячи просмотров с CTA, но загляни в будни что там творится ниже 7-ой строчки, понаблюдай. Я по долгу работы делаю это каждый день, и сейчас вот это прорвется. И все это вместо полезного контента от компаний. Да, он полезен для узкого круга, но так и должно быть, разве нет?

Во многих СМИ от лица компании вам вообще ничего не дадут опубликовать — никого же это не смущает.

А в Америке по тротуару можно ходить в белых носках и не пачкаться.
Vc — это vc, но если его концепции меняются, наверное стоит делать это постепенно и не в тихую?

И когда все делается в тихую, где гарантия, что все пойдет по правилам?
Лично я придерживаюсь таких убеждений.

Что будет дальше

А дальше, дорогой читатель, могут прийти и за авторами.

Введение ограничений вряд ли коснется уже развитых компаний — они прикрутят себе подписку, и все дела. Они уже понимают и знают как и что им делать на vc, что заходит а что нет.

Но что насчет новых компаний? Немногие из них смогут вести блоги самостоятельно, и при наличии больших затрат на старте многие откажутся от идеи заводить странички на vc, потому что это станет затратным каналом.

Компании — это именно те, кто делает уйму реально полезного контента. Я изучал дизайн и фронтенд по их статьям, очень многое узнал об экономике. И сейчас по этой важной прослойке пальнули из пушки.
А вот многие частные авторы как раз и занимаются тем, что пиарят себя и свои тележки.

Мы потеряем полезный контент, и только усилим рекламный, потому что покупатели подписки будут брать её именно в этих целях

Я горячо переживаю за судьбу проекта vc.ru, и не так давно с помощью манифеста от лица популярных авторов смог достучаться до основателей проекта. Проекту нужны новые полезные авторы, и я с трудом понимаю, как эти меры будут способствовать их прибытию.

Но прав я или нет, пусть судят авторы и читатели.
Именно они те, кто создает сам проект наравне с редакцией.

Вы поддерживаете ограничения для корпоративных аккаунтов?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Статья была написана в скором порядке, всего за 3,5 часа, ввиду моей сильной нагруженности. Если какие-то мысли показались вам сумбурными, или вы нашли орфографические ошибки — приношу извинения.

Но я больше буду рад ошибиться в своих суждениях, и надеюсь что vc.ru идет верной дорогой.

С вами был Вечерний.
Всем хороших выходных.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Фeдoтов

Не знаю, кто из вас правее - вы, Молянов или редакция... Но отмечу общее с моим мнением.
1. Статьи , большинство, просто реклама своих бложиков. Если она хоть как-то подкреплена полезностью статьи, компетентностью автора, то это ок. И даже веригуд. Но увы, вас по пальцам пирата можно пересчитать.
2. Платить надо. Если вы про платите за написание статьи, платите и за размещение.
3. Так было и будет всегда - за и против. Поэтому должна быть воля. А там история рассудит.
4. Должны быть правила размещения материала. Кто. О чем. Как. И тд. И если платишь - пож-та, ссылка на ресурс.

Хорошего дня, господа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Автор

Удар пришелся по тем, кто делал реально полезный контент, оттуда мое негодование. И это случилось без предупреждения.

В целом согласен с вами.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Santiago
2. Платить надо. Если вы про платите за написание статьи, платите и за размещение.

С такой логикой нужно с авторов и за чтение и комментарии взимать плату тогда. Ваша статья набрала 30к просмотров - с вас 90к рублей! Заодно и с читателей тоже, чтоб два раза не вставать. Тут нужен какой-то баланс, иначе разбегутся и авторы, и читатели.

3. Так было и будет всегда - за и против. Поэтому должна быть воля. А там история рассудит.

История показывает, что на одном голом волюнтаризме можно накрутить делов, и что неплохо к воле добавлять продуманность и расчет. Семь раз отмерь..."Если мы хотели повернуть историю, — а оказывается, повернулись мы, а история не повернулась, — казните нас." В. И. Ленин.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин
проблема не в компаниях, а отчасти в бестолковых авторах-блогерах, которые протаскивают всякую чушь имея минимум компетенций.

Главное в конце не выйти на самих себя, как говорится ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Автор

Это да

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

На Хабре была какая-то схема поддержки авторов (не знаю, есть ли сейчас) — когда качественный контент поощрялся деньгами. Если VC собирает деньги, то логичнее было бы их распределять между интересными материалами.

Если это частный, то давать выводить на карточку.
Если корпоративный, то делать скидку на оплату или дарить месяц PRO бесплатно.

Иначе получается не очень красиво. Люди пишут, VC собирает траф, монетизирует его и еще стрижет тех, кто пишет (и тех кто читает по подписке).

Напомню, что раньше вообще все было бесплатно, подписку с алмазом вводили как поддержку донатную. Всем нужно зарабатываться, это уже ясно, но должна быть справедливость, диверсификация и логика. Иначе можно заиграться вот в эти вот деньги и все — привет!

Еще такая мысль, что редакция компенсирует таким образом уход крупных рекламодателей. Но стричь со всех это не правильно. Сделайте тарифную сетку: стартап/бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Хабр - это отдельная и очень неоднозначная экосистема. Замечали, что статьи авторов из блогов компаний внезапным образом всегда воспринимаются на позитиве и везде куча лайков?
Там явно что-то не совсем чистое. Ведь что мешает собраться топовым авторам вместе и заниматься лаканьем друг друга, а также собирать лайки с сотрудников компаний и так попадать в рекомендации.. Но Хабр говори что все не так. В общем вот - почитайте. https://habr.com/ru/articles/706072/

На Vc же, к удивлению, кажется пока действует более справедливая система. К своему удивлению я тут часто критикую яндекс даже в их промо материалах, за которые деньги платят площадке. Площадка же такие комменты не сносит и вполне терпима. Это довольно круто.

Пока только один раз снесли коммент, который оставлял платному юзеру, что накрутил свою статью. Вчера. Было странно, но посмотрим - чтоб будет дальше.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
akdengi

Поддержка авторов на Хабре из сплошных * ограничений, поэтому это завлекаловка, но... У меня на Хабре у статьи пара тысяч просмотров и комментариев куча в личном бложике, а на vc 25 ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Городничев

Все обсуждают «правильно или неправильно брать деньги с компаний», но при этом - этот факт никоим образом не повлияет на падение качества площадки.
Вот это беда.
В течении только последнего года ушло несколько очень сильных и интересных авторов…
Убрали Даунвоуты - пропала самомодерация, появился «спам за 100 руб.» в закреп комментах…
В сети появились курсы «как набирать просмотры на ВЦ»…
Качественные корпоративные блоги, публикации стартапов и интересных спецов своего дела - были всегда основным контентом площадки…
«Площадка для рекламы телеграм каналов» - уже всё жестче прицепляется прозвище к ВЦ…

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Вот согласен, при этом должен заметить, что сейчас весь рунет так стагнирует. Я заметил, что и на хабр, и на vc я захожу, в основном чтобы проверить новости. Контента на площадках мало, тот же хабр породнился с государством и с корпоративной рекламой - плевать им на авторов; на vc же теперь каждая статья либо шаблон "интересной статьи" а-ля Беговатов, либо реклама телеграм-канала. Читать-то по факту нечего, да и о каких стартапах может идти речь, когда будущее страны неизвестно даже на ближайшие месяцы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

если вводится подписка в 20к то это понятно что надо ежемесячно чего то равноценное этой подписке выкладывать - это может стимулирует заходить сюда только те компании, которые хотят долгосрочно постить.
Так же наверняка появится условная "беговатина" - компания с про подпиской которая будет пиарить проекты тех, кто не хочет/не может платить на постоянку.
Изменения в целом понятные и нормальные. Комитету надо зарабатывать. Тем более, что в рунете я альтернатив VC не вижу, а это уже монополия, которая начинает щупать аудиторию за яички и возможно слегка но уверенно поддавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Карбышев SEO бренд-медиа

Беговатина))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

Ну значит ждем УльтраПро подписку в 50К на аккаунты со статьями в которых есть ссылки на телеграм канал
Кстати тоже заметил уменьшение активности, нет ли тут корреляции с фактом редизайна и уничтожением дизлайков? Ребята, которые умеют в аналитику и парсинг - вот вам тема для статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Автор

Активность падает очень давно, еще до дизов.
Сам хотел бы в этом разобраться, но нет нужных инструментов и компетенций :(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Рабочий

Это как с оппозицией в России.
Многим не нравится генеральная линия партии.
Но каждый тянет в свою сторону.
В результате пшик.

Комитет сейчас просто считает конверсию покупки PRO подписки. Если цифры сойдутся, то новая схема останется, если нет, то нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

Не знал, что ты работаешь с Пашей :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Автор

Да я чуть-чуть)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

На самом деле оба не правы.
Ладно, напишу небольшой пост о том, что на самом деле происходит на площадке и куда движется VC.
У меня есть информация.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Невероятно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Пешехонов

На самом деле VC довольно тухлый проект с точки зрения объёма и активности аудитории. Редко какая статья набирает хотя бы сотню лайков и комментариев — а это уровень мелкого авторского блога в какой-нибудь соцсети. Качество обсуждений тоже очень так себе.

Не вижу ни единой причины для бизнеса покупать аккаунт за 20к в месяц. Это просто слив бабла в мусорку.

Что нужно делать администрации VC, так это полностью перерабатывать систему рекомендаций, усиливать контроль контента и, вероятно, вводить платные разделы на сайте, за символическую стоимость. Вы не поверите, насколько выше качество аудитории и свободнее обсуждения там, где каждый платит хотя бы 100р в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Тухлый? А можно посмотреть альтернативные площадки высокой свежести? Спарк с Коссой, что ли? Или Ваганьковское кладбище?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Domorost

Интересно. А вот если есть новая компания, которая хочет пощупать эту площадку, то надо начать с того, что заснести 20к?
Вероятно подобные меры являются довольно "топорными". Кажется верно, чтобы площадка была более гибкой.
Например, было бы здорово делать для компаний плавную меру введения в платный аккаунт по количеству переходов на их ссылки, ведь это все логгируется!
Или ввести подобную меру по просмотрам.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Кот

Ой, да насрать вообще )

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Типичное поведение котов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Точка Лагранжа

Это рынок, дружище. Любой раскрученный ресурс сначала идет в гору, развивается, потом стагнирует и начинает скатываться в пропасть. ВЦ превратилась на 90% в эпистолярный хлам. О каких таких специалистах, которые пишут годные статьи ты говоришь. Плохо прикрытый промо маркетинг на шаблонных сатьях с натянутыми фактами, односторонней подачей и вытаскиванием за волосы успеха заказчика из болота реальной неопределенности.
Хочешь продвижения - плати. Да, возможно загнули, да барыги, но вот этот вывод:
"Мы потеряем полезный контент, и только усилим рекламный, потому что покупатели подписки будут брать её именно в этих целях" — он же тоже кривой и основан на ошибочных умозаключениях. Не будет никакого усиления, итак все погрязло в рекламе. Просто отсекутся мелкие, те, для кого 20к в месяц это деньги. Логичнее чем подписка, все же единовременное постатейное, но ведь все понимают, что монетизация для всех - это священный алтарь. Поэтому к черту нытье про обдираловку.
А я бы добавил жирные стикеры в статьях для корпоратов и обязательно фильтр, чтобы можно было из вообще отключить. Но это противоречит основным целям нагнетания траффика ВЦ, поэтому просто мечты.

Ответить
Развернуть ветку
Кибергадалка

Ясно вижу, борьба с платными корпоративными аккаунтами превратится в киберсагу. Ваше расследование — первый шаг на этом пути

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Точно. К гадалке не ходи.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

Не смог дочитать до конца статью специалиста по написанию статей для vc.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Все мои последние статьи были на главной. Я не плачу за это и пишем из опыта. Что я делаю не так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов

Я думаю, что правда где-то посередине, на самом деле

Я и согласен с тем, что ты тут написал, но и от своих слов не отказываюсь. По-моему, это норм, что есть платные корпоративные блоги, а можно написать статью лично от себя бесплатно — и получить результат не хуже

Если VC выберет модель «охваты только за деньги» это будет плюсом для меня в моменте — потому что много авторов прекратит попадать на главную, а я на не останусь и буду чаще выигрывать в конкуренции за внимание. Но в долгосрочной перспективе это конечно сильно навредит площадки, ведь ее и читают за UGC в первую очередь.

Мне кажется, VC очень помогла бы персональная система рекомендаций, чтобы каждый человек видел на главной то, что ему интересно, а не то, где больше всего лайков наставили

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Нц ты-то чего, Андрей. Норм тема, чего разгонять-то её?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Автор

Потому что это перекроет дорогу для новых компаний, которые часто дают полезный контент.
В долгосрок я не вижу перспектив.
Поправь, если ошибаюсь

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Борис Васильев

2. Платить надо. Если вы про платите за написание статьи, платите и за размещение.
платите ЗА размещение.
Вот это более правильно. А не плата помесячная.
4. Должны быть правила размещения материала. Кто. О чем. Как. И тд. И если платишь ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ - пож-та, ссылка на ресурс.
Вот это более правильно. А не плата помесячная.

Ответить
Развернуть ветку
Петя Вася

Палка о двух концах. С одной стороны достало читать здесь разные мелко сортные обзоры чего-либо от ноунеймов с завышенным ЧСВ. С другой стороны теперь не может быть чего-то интересного от талантливых ноунеймов.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

VC
@
полезный контент

Ну дурака то не включай, тут нет полезного контента уже давно. Только смехуечки да реклама. Так что или башляйте или валите на пикабу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Та не, конвульсии.:)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Кто-то против, кто-то за, а я думаю что порядок сейчас настанет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков
Не так давно мой донатный комментарий подобного характера снесла модерация по просьбе автора очень популярной статьи (а это надо умудриться). А на эту мысль его натолкнула аудитория, которая выступила с резкой критикой моего хода. И не думаю что дело именно в моей личности: люди писали, что их конкретно достала такая история, и я попал под горячую руку.

Помню эту историю. Там дело было не в вашей личности и не в рекламе телеги, а в том, какой отстойный способ вы для этого выбрали — пиар на чужой статье. Ниче не имею против реклам телег в своих статьях (хз ваще почему это кого то бесит), но выкуп места за сотку в чужой статье — чет не очень выглядит реально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен
Замечательные люди, что умнее меня в несколько раз, не могут писать статьи, потому что у них не получается выразить мысль в нужном ключе.

У меня для тебя плохие новости:
-Либо это какие-то сверхразумы (в НЕСКОЛЬКО раз)
-Либо ты сильно глупее среднего
-Или же ты просто не владеешь русским языком в достаточной мере (чтобы писать те же статьи).

Ответить
Развернуть ветку
Александр Туник

Андрей, вы забыли вставить в статью результаты расследования.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Поляков

Вы пропиарились 2 раза - Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Возможно плата в 20к заставит те компании, которые раньше публиковались на от**бись пересмотреть свой подход к контенту. Будут отдавать себе отчет, что они заносят 20к и из них надо выжать максимум.

Хотя с другой стороны будет так, что они просто на ежедневной основе будут публиковать свои очешуительные кейсы мусорные в надежде за месяц (20к) привлечь 100500 лидов на свои суперуслуги)

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда