Была подписка на Яндекс.Плюс минимальный. Там были 10 Гб дискового пространства, полученные за подписку ("навсегда").. И еще сколько-то Гб, уже не помню, хватало "за глаза", по подписке. Вдруг появилась какая-то подписка "Плюс + Амедиатека" подороже. Написал в службу поддержки. В результате мне её отменили. Вместе со старой подпиской. Не "откатили"…
Здравствуйте!
Судя по всему, у вас работал архивный Плюс — при подключении вы получили 10 Гб на Яндекс Диске бесплатно до конца подписки.
Когда вы оформили Плюс с Амедиатекой, прошлый тариф автоматически остановился, поэтому условия изменились.
Сейчас подписка не включает в себя бесплатное место на Диске, но вы можете оформить его отдельно на сайте Яндекс 360: mail360.yandex.ru
Если остались вопросы, будем ждать вас в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина.
Я не оформлял "Плюс с Амедиатекой", сотрудники "Яндекс" не читают содержание поста? Выглядит как способ "оптимизировать" ("увеличить") оплаты клиентов уменьшив объём сервиса. Слово "архивный" позволяет так думать.
#Яндекс #Yandex #ЯндексПлюс #YandexCloud #fraud
И да, с чего это минимальный "Плюс" стал архивным?
То, что происходит у ВАС в мессенджере, днище дна, мне после вопроса о пропаже Плюса подтвердили отключение от "Амедиатеки", о котором я и писал в обращении (привет, капитан Очевидность), и отключили уже имеющийся куцый "Плюс", хотя я об этом даже и не заикался. Уже давайте бота об угол какой-нибудь - это худшая антиреклама сервиса.