Была подписка на Яндекс.Плюс минимальный. Там были 10 Гб дискового пространства, полученные за подписку ("навсегда").. И еще сколько-то Гб, уже не помню, хватало "за глаза", по подписке. Вдруг появилась какая-то подписка "Плюс + Амедиатека" подороже. Написал в службу поддержки. В результате мне её отменили. Вместе со старой подпиской. Не "откатили", а отменили полностью. С местом на диске. Переподписался на минимальный "Плюс"и, опа, "у вас перегруз на 9 Гб". То есть таким нескромным способом @yandexcloud "обрезает" невыгодные прошлые подписки.
Здравствуйте!
Судя по всему, у вас работал архивный Плюс — при подключении вы получили 10 Гб на Яндекс Диске бесплатно до конца подписки.
Когда вы оформили Плюс с Амедиатекой, прошлый тариф автоматически остановился, поэтому условия изменились.
Сейчас подписка не включает в себя бесплатное место на Диске, но вы можете оформить его отдельно на сайте Яндекс 360: mail360.yandex.ru
Если остались вопросы, будем ждать вас в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот вашего логина.
Я не оформлял "Плюс с Амедиатекой", сотрудники "Яндекс" не читают содержание поста? Выглядит как способ "оптимизировать" ("увеличить") оплаты клиентов уменьшив объём сервиса. Слово "архивный" позволяет так думать.
#Яндекс #Yandex #ЯндексПлюс #YandexCloud #fraud
И да, с чего это минимальный "Плюс" стал архивным?
То, что происходит у ВАС в мессенджере, днище дна, мне после вопроса о пропаже Плюса подтвердили отключение от "Амедиатеки", о котором я и писал в обращении (привет, капитан Очевидность), и отключили уже имеющийся куцый "Плюс", хотя я об этом даже и не заикался. Уже давайте бота об угол какой-нибудь - это худшая антиреклама сервиса.
Здравствуйте всем, начну с того что я банкрот в связи с этим у меня нет карт но они были раньше, как и всегда я платила ежемесячно за плюс в Яндексе, но пришел момент когда я заблокировала все счета и у меня больше не где списывать а сервисом пользоваться хочется я без музыки не живу, ну нашлось решение подключить у мобильного оператора услугу Яндекс плюс, и вот 4 месяца я исправно платила через мобильного оператора, все отлично все прекрасно но тут без карт стало тяжко я завела себе карту не свою и добавила ее везде для удобного пользования ну как везде доставка еды и оплата такси всё! Вчера как обычно приходит мне смс что оплачен с сим-карты Яндекс плюс ну все как обычно я даже смс с телефона удалила, а сегодня утром просыпаюсь смотрю покупка открываю а там снова Яндекс списал 299 рублей за плюс, я не поняла зашла в мегафон смотрю оплачено захожу в банк там оплачено, я не пойму залезла в Яндекс тыкала тыкала тыкала и увидела сверху так незаметно честно надо фокусироваться если хочешь увидеть, написано у вас 2 подписки на Яндекс плюс, каааак так получается что учетка одна а подписки две на один и тот же сервис только с разных мест списывает и каааааак оно оплатилась если я не подключала карту для оплаты для плюса, подписка активна как вы сняли и за что деньги с карты если и так все прекрасно работает, возврат требую в любом случае хоть баллами на следующий месяц хоть деньгами, но если баллами то они все равно оплатятся вместе с мегафоном одновременно и снова запутанно, мне не нужно чтоб с карты списывали мне нужно чтоб списывали только с моб. оператора
Здравствуйте!
Вы можете подключить подписки разных уровней на свой аккаунт, например, через оператора и напрямую через нас.
Чтобы разобраться в вашем вопросе, пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
При обращении пришлите ссылку на ваш комментарий и скриншот аккаунта из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru