Была подписка на Яндекс.Плюс минимальный. Там были 10 Гб дискового пространства, полученные за подписку ("навсегда").. И еще сколько-то Гб, уже не помню, хватало "за глаза", по подписке. Вдруг появилась какая-то подписка "Плюс + Амедиатека" подороже. Написал в службу поддержки. В результате мне её отменили. Вместе со старой подпиской. Не "откатили"…
Здравствуйте всем, начну с того что я банкрот в связи с этим у меня нет карт но они были раньше, как и всегда я платила ежемесячно за плюс в Яндексе, но пришел момент когда я заблокировала все счета и у меня больше не где списывать а сервисом пользоваться хочется я без музыки не живу, ну нашлось решение подключить у мобильного оператора услугу Яндекс плюс, и вот 4 месяца я исправно платила через мобильного оператора, все отлично все прекрасно но тут без карт стало тяжко я завела себе карту не свою и добавила ее везде для удобного пользования ну как везде доставка еды и оплата такси всё! Вчера как обычно приходит мне смс что оплачен с сим-карты Яндекс плюс ну все как обычно я даже смс с телефона удалила, а сегодня утром просыпаюсь смотрю покупка открываю а там снова Яндекс списал 299 рублей за плюс, я не поняла зашла в мегафон смотрю оплачено захожу в банк там оплачено, я не пойму залезла в Яндекс тыкала тыкала тыкала и увидела сверху так незаметно честно надо фокусироваться если хочешь увидеть, написано у вас 2 подписки на Яндекс плюс, каааак так получается что учетка одна а подписки две на один и тот же сервис только с разных мест списывает и каааааак оно оплатилась если я не подключала карту для оплаты для плюса, подписка активна как вы сняли и за что деньги с карты если и так все прекрасно работает, возврат требую в любом случае хоть баллами на следующий месяц хоть деньгами, но если баллами то они все равно оплатятся вместе с мегафоном одновременно и снова запутанно, мне не нужно чтоб с карты списывали мне нужно чтоб списывали только с моб. оператора
Здравствуйте!
Вы можете подключить подписки разных уровней на свой аккаунт, например, через оператора и напрямую через нас.
Чтобы разобраться в вашем вопросе, пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
При обращении пришлите ссылку на ваш комментарий и скриншот аккаунта из Яндекс ID, где виден логин: id.ya.ru
Понятно, что реорганизация и прочие "форс-мажоры", но они какие-то одностороннем, в пользу Яндекса. Не читал в новостях, что кому-то по ошибке Яндекса упали 10.000 баллов, оформлена годовая подписка за 1 рубль или пришла без заказа и оплаты колонка. Только "случайное" списание денежков или "случайное" подключение более дорогого или менее "заряженного" за те же деньги тарифа с переходом бывшего "в архив".
#Яндекс #Yandex #YandexCloud #ЯндексДиск #fraud