Global Sales

+52
с 2022

Технологический партнер маркетплейсов в Беларуси globalsales.by. Делимся опытом и лайфхаками по запуску продаж на Ozon и Wildberries.

14 подписчиков
4 подписки
Как получать положительные отзывы и повышать свой рейтинг на маркетплейсах?

Не имея возможности осмотреть, пощупать и примерить вещь перед покупкой, пользователи маркетплейсов особенно обращают внимание на отзывы. Согласно исследованиям Ozon, товары с большим количеством оценок просматривают в несколько раз чаще, нежели остальные, и охотнее оформляют заказ. С чем это связано и как работать с отзывами на маркетплейсах, чтоб…

Зачем продавцам участвовать в акциях на маркетплейсах?

Для покупателей распродажи и скидки — это возможность сделать давно запланированную или спонтанную покупку по более выгодной цене, чем обычно. А зачем участвуют в акциях на маркетплейсах продавцы? Ведь делая скидку, предприниматель сознательно отказывается от некоторого процента прибыли.

Процент выкупа Wildberries: что это и как его увеличить?

Когда мы покупаем что-либо онлайн, то делаем выбор, основываясь на текстовом описании товара и фотографиях, предоставленных селлером. Подержать, пощупать, хорошенько осмотреть вещь, как в розничном магазине — невозможно.

Как проанализировать конкурентов на маркетплейсе?

Продавцы на маркетплейсах постоянно конкурируют друг с другом. Но для успешных продаж конкуренция должна быть не слепой, а осознанной. Необходимо знать своих соседей по торговой нише и понимать, какие стратегии они используют. Как это сделать?

Что влияет на ранжирование карточки Wildberries?

Для формирования поисковой выдачи на запрос покупателя торговые площадки используют ранжирование. Процесс сортировки карточек происходит таким образом, чтобы вверху списка оказались наиболее качественные товары от добросовестных продавцов. Внутренний алгоритм и формула расчёта ранга у каждого маркетплейса разные, причём селлерам полная информация н…

Что влияет на ранжирование карточки OZON?

Главная цель, которую ставит перед собой Ozon создавая систему ранжирования карточек – сформировать качественное предложение товаров для потребителей.

Доставка товаров до маркетплейсов

От заказа до получения покупателем продукция проходит этапы упаковки, маркировки, подготовки документов и доставки. То, каким образом они будут происходить, зависит от логистической схемы, выбранной продавцом. Разберемся, какие условия предполагает каждая из них.

SEO-оптимизация на Wildberries: как улучшить ранжирование?

Ранжирование внутри платформы вызывает вопросы. Точного алгоритма продвижения нет, или владельцы площадки хранят его в секрете. Однако повлиять на позиции все-таки можно с помощью некоторых инструментов. Рассмотрим в статье, что такое SEO-оптимизация и как ранжировать карточки, чтобы быть в топе.

Масштабирование бизнеса на маркетплейсах

В последние годы рынок e-commerce в Беларуси демонстрирует устойчивый рост. Значимую роль в этом играет развитие маркетплейсов — через них осуществляется более 50 % розничных покупок в интернете. Удобство площадок для покупателей и продавцов способствуют дальнейшему росту товарооборота. В таких условиях важно не упустить возможность расширения собс…

Ozon или Wildberries: что лучше для бизнеса?

Перед бизнесменами, которые решают занять свою нишу на торговой площадке, встаёт вопрос: с кем сотрудничать — Wildberries или Ozon? В статье рассказываем о текущем положении, перспективах, показываем статистику роста платформ, их плюсы и минусы.

44
Фулфилмент — что это и как работает? Объясняем простыми словами

Для многих селлеров и производителей, которые решают продавать через интернет, наиболее хлопотным остается вопрос хранения и доставки продукции. Организация движения товара к покупателю — важная задача работы интернет-магазина. От скорости и стоимости доставки зависит количество заказов, следовательно, и прибыль.

66
Маркетплейсы: как они работают и почему пользуются популярностью?

Маркетплейсы — лидеры торговли онлайн. Это огромные интернет-площадки, где можно найти всё — от одежды и книг до мебели и антиквариата. Они довольно популярны у пользователей. Например, платформу Wildberries ежедневно посещают свыше 20 млн. человек и оформляют до 5 млн. заказов.

22