Global Sales

+55
с 2022

Технологический партнер маркетплейсов в Беларуси globalsales.by. Делимся опытом и лайфхаками по запуску продаж на Ozon и Wildberries.

15 подписчиков
4 подписки

Не имея возможности осмотреть, пощупать и примерить вещь перед покупкой, пользователи маркетплейсов особенно обращают внимание на отзывы. Согласно исследованиям Ozon, товары с большим количеством оценок просматривают в несколько раз чаще, нежели остальные, и охотнее оформляют заказ. С чем это связано и как работать с отзывами на маркетплейсах, чтоб…

Как получать положительные отзывы и повышать свой рейтинг на маркетплейсах?

Для покупателей распродажи и скидки — это возможность сделать давно запланированную или спонтанную покупку по более выгодной цене, чем обычно. А зачем участвуют в акциях на маркетплейсах продавцы? Ведь делая скидку, предприниматель сознательно отказывается от некоторого процента прибыли.

Вот тут селлерам главное не забывать, что акции — это и…

Когда мы покупаем что-либо онлайн, то делаем выбор, основываясь на текстовом описании товара и фотографиях, предоставленных селлером. Подержать, пощупать, хорошенько осмотреть вещь, как в розничном магазине — невозможно.

Так что нет ничего необычного в том, что покупатель не всегда забирает заказ с пункта выдачи Вайлдберриз — по разным причин…

В современном мире маркетплейсы становятся всё популярнее среди покупателей и продавцов благодаря удобству, понятной схеме работы и доступности. По данным на август 2023 года активных селлеров с более чем 30 продажами в месяц на OZON примерно 123 тысячи, а на Wildberries — около 192 тысяч.

Продавцы на маркетплейсах постоянно конкурируют друг…

Для формирования поисковой выдачи на запрос покупателя торговые площадки используют ранжирование. Процесс сортировки карточек происходит таким образом, чтобы вверху списка оказались наиболее качественные товары от добросовестных продавцов. Внутренний алгоритм и формула расчёта ранга у каждого маркетплейса разные, причём селлерам полная информация н…

Главная цель, которую ставит перед собой Ozon создавая систему ранжирования карточек – сформировать качественное предложение товаров для потребителей.

О том, как эта цель реализуется на практике, представители Озон рассказали на своей обучающей платформе. Примечательно, что на позицию товара в ранжировании влияют как продавцы, так и покупател…

Как работают маркетплейсы? Сайт торговой площадки в интернете выступает в роли витрины, на которую предприниматели выкладывают карточки товаров. Покупатели изучают их, выбирают то, что хотят приобрести и оформляют заказ. Через некоторое время, обычно до недели, приходят в пункт выдачи и забирают покупку.

Одна из крупнейших интернет-площадок для продавцов, желающих развивать бизнес увеличить продажи, — Wildberries. Она позволяет расширить географию поставок. Но случается так, что вопреки ожиданиям карточка товара опускается в нижние позиции выдачи. Почему так происходит?

В последние годы рынок e-commerce в Беларуси демонстрирует устойчивый рост. Значимую роль в этом играет развитие маркетплейсов — через них осуществляется более 50 % розничных покупок в интернете. Удобство площадок для покупателей и продавцов способствуют дальнейшему росту товарооборота. В таких условиях важно не упустить возможность расширения собс…

Масштабирование бизнеса на маркетплейсах

Белорусские предприниматели при запуске и расширении бизнеса часто отдают предпочтение маркетплейсам. И этому есть объяснение: онлайн-площадки открывают большие возможности ритейлерам.

Перед бизнесменами, которые решают занять свою нишу на торговой площадке, встаёт вопрос: с кем сотрудничать — Wildberries или Ozon? В статье рассказываем о тек…

4

Для многих селлеров и производителей, которые решают продавать через интернет, наиболее хлопотным остается вопрос хранения и доставки продукции. Организация движения товара к покупателю — важная задача работы интернет-магазина. От скорости и стоимости доставки зависит количество заказов, следовательно, и прибыль.

Логистика — трудоёмкая задача…

6

Маркетплейсы — лидеры торговли онлайн. Это огромные интернет-площадки, где можно найти всё — от одежды и книг до мебели и антиквариата. Они довольно популярны у пользователей. Например, платформу Wildberries ежедневно посещают свыше 20 млн. человек и оформляют до 5 млн. заказов.

В статье попробуем разобраться, что делает маркетплейсы столь пр…

2