Потрясающая статья, идея об поиске инициативных сотрудников с потенциалом к развитию, пожалуй самый главный постулат эффективности работы команды в целом. Главная проблема дорогой автор, что пожалуй таких сотрудников найти пожалуй сложнее и «опаснее» для работодателя, чем опытного специалиста. Лично я двумя руками за то чтобы брать в команду таких ребят. По мне важнее всего именно идейные и работоспособные те что на собеседование сразу разнесут тебя креативом. Дальше уже процесс работоспособности. Но… Как рассуждают чаще всего коллеги по цеху с других агентств, брать в команду Джуна, вкладывать силы на обучение, чтобы по отработке времени он ушел, забирая с собой силы на затраченное время и багаж знаний, дело рисковоное.
Да уж) хоть тендер выставляй ведь, за частую согласен с массой, что ребята Джуны считают что тот же смм все фигня мемы с котятами. Дизайнеры это про «я у мамы креатив» Сеошники это покупать ссылки)))
Потрясающая статья, идея об поиске инициативных сотрудников с потенциалом к развитию, пожалуй самый главный постулат эффективности работы команды в целом.
Главная проблема дорогой автор, что пожалуй таких сотрудников найти пожалуй сложнее и «опаснее» для работодателя, чем опытного специалиста.
Лично я двумя руками за то чтобы брать в команду таких ребят. По мне важнее всего именно идейные и работоспособные те что на собеседование сразу разнесут тебя креативом.
Дальше уже процесс работоспособности.
Но…
Как рассуждают чаще всего коллеги по цеху с других агентств, брать в команду Джуна, вкладывать силы на обучение, чтобы по отработке времени он ушел, забирая с собой силы на затраченное время и багаж знаний, дело рисковоное.
Да уж) хоть тендер выставляй ведь, за частую согласен с массой, что ребята Джуны считают что тот же смм все фигня мемы с котятами.
Дизайнеры это про «я у мамы креатив»
Сеошники это покупать ссылки)))
…Личные боли 😂