Это вторая книга Михаила, директора агентства Cummunica и PR-коуча. Ничего плохого о нем как о профессионале не слышал ни от его бывших коллег, ни от его клиентов, к слову, так что думаю, что он действительно профессионал как пиарщик. Первое издание книги вышло в 2016 году, я читал третье 2020 года, но ни автор, ни издательство не обеспокоились полной актуализацией информации. Но неважно, ретроспективу тоже полезно посмотреть, тем более, что события 2022 года внесли изменения, к которым никто не готовился.
3/10 не стимулирует начать читать книгу, а вот твой текст заинтриговал: почему фрилансеры остаются фрилансерами? Там есть быстрый ответ?
есть. потому что свое агенство создать сложно
Комментарий недоступен
Сейчас читаю данную книгу, сильно удивился, когда увидел ваш отзыва о ней в ленте. Прочёл пока не так много, так что чёткой оценки дать не могу. Но согласен, что название не совсем соответствует содержанию, хотя там есть действительно хорошие советы, по моему мнению. Тот же пресс-релиз, действительно, в современном мире не особо популярен, как я считаю. Прохожу сейчас практику на телевидении и за 2 месяца не то, чтобы много удачных пресс-релизов видел и вообще в принципе видел их мало. Так что тут я согласен с автором. Конечно, могу во многом ошибаться, я ещё не так опытен в пиар, но статья зацепила, поэтому захотелось поделится мнением. И спасибо за статью, кстати, было интересно узнать мнение более опытного коллеги :)
Бро, я не гуру пиара все же, но даже я знаю все, о чем там написано... Понятно, что пересечений с маркетингом много, и новичкам это может быть полезно. Пресс-релиз будет жить и никогда не умрет, мои коллеги из пиара, например, делают профессиональные и качественные релизы, а если кто-то делает их плохо, так это не значит, что релизы умерли, это значит, что пиарщики ленивые)
Удачи тебе в профессии!
в общем понятно, книгу читать нет смысла
3/10-ок, а что считаете от 6 и выше по PR?