Как написать продающий сценарий. Часть 3

Как написать продающий сценарий. Часть 3

Исходя из названия, можно догадаться что есть еще 2 части этой статьи. Прочитать их можно по этим ссылкам:

Визуализация

Выбор стиля и не только.

Пока Вы новичок, для Вас существует только два стиля повествования:

  • Видео-обращение
  • Закадровый голос

Видеообращение это когда у нас «в кадре» есть человек, который смотрит на зрителя и обращается к нему. На мой взгляд, это лучший способ повествования, так как именно он позволяет увидеть зрителю, кто за всем стоит, позволяет увидеть живого человека, что вызывает доверие и лояльность. Важно, чтобы человек в кадре был раскрепощен и говорил естественно, а не заученным текстом.

Пример видеоролика с повествованием в стиле «видео-обращения».

Совершенно не обязательно, чтобы у Вас в кадре была только одна «говорящая голова». Человеку, который обращается к зрителю достаточно появиться на пару секунд, чтобы зритель увидел, кто с ним говорит. Далее слова ведущего можно перекрывать видеорядом, который будет отображать сказанные слова.

Теперь, давайте посмотрим видеоролик, повествование которого строится на закадровом голосе.

Пример видеоролика с повествованием в стиле «закадровый голос»

При выборе стиля повествования – отталкивайтесь от Ваших возможностей, а нет собственных предпочтений. Лучше всего работает видеообращение (по практике), делать видео с другим вариантом нужно только тогда, когда у Вас нет возможности такое обращение записать. Для записи видео-обращения подойдёт любой однородный или текстурный фон (стена, фотофон в любой студии), либо хороший и красивый интерьер, а так же можно использовать съемку на натуре (т. е. на фоне выполненных работ, проделанной услуги и т. д.).

Съемка и монтаж как использовать эффективно?

Запомните вот что: чем больше у Вас кадров и чем быстрее они сменяют друг друга, тем больше не вербальной информации Вы предоставите человеку, демонстрируя некоторые смыслы, не озвучивая их в тексте. Но не превращайте продающий ролик в слайд-шоу.

Не переживайте, если у Вас нет возможности физически снять то, что Вы хотите. Современному зрителю в первую очередь нужно доказать, что всё настоящее и Вам можно и нужно доверять. Поэтому, не стесняйтесь использовать видео, снятое на телефон (тем более сейчас они обладают хорошими камерами), не профессиональные фотографии и прочее.

Хотите получить совет или заказать продающий ролик или сценарий? Действуйте! Напишите нам или оставьте заявку на сайте!

22
Начать дискуссию