МЕГАМАРКЕТ ВЫТРАХАЛ ДУШУ

Судя по статьям на сайте, тема не нова и даже предсказуема.

Что же, внесу и свою каплю в это море отвратительного сервиса, абсолютного неумения решения проблем и полной безответственности.

Начнем с заказа #1:

Заказала себе всякие штучки-дрючки ( тушь, скраб и т.п). Жду заказ и сладкого смс о том, что можно вызвать курьера.

И вот наступает день x, кнопка нажимается и… ничего не происходит. Курьера нет, а время написано. Что ж, задержался, наверное.

Пока я пишу в поддержку в поисках курьера, обнаруживаю, что кнопка опять не нажата. Клик и мне высвечивается « ЗАКАЗ ОТМЕНЕН». В попытках вспомнить, а пила ли я таблетки сегодня и может это действительно я отменила, поняла, что я здоровый человек и лишь вызвала курьера, и точно ничего не отменяла.

Звоню – в ответ слышу мычание и утверждение, что это моя вина. Забавно, посылаю нахер.

Заказ #2:

Тут уже заказ решили произвести с того профиля, по которому заказы недавно доставлялись.

Как мы были наивны и глупы.

Схема такая же, но с одной поправкой. Перед вызовом курьера был совершен звонок в поддержку, где были сказаны опасения, что заказ может отмениться и этого не хочется.

Девушка с задорным голосом и полным непониманием пытается убедить, что всё ОК.

Хрен там плавал – заказ отменен.

Надежда умирает последней, верно?

Есть вторая часть заказа.

Звонки в поддержку, вся эта эпопея… Итог прост – заказ пришел не в тот даркстор, а он один в городе всего лишь. Может быть есть вымышленный, тут история умалчивает. Так же была нажата кнопка вызвать курьера – все накрылось медным тазом. И вот повторно она обновилась и висит.

Поддержка заставляет всё меньше верить в умных людей. Никакого решения, никаких действий. Одни «завтраки» и вечное ожидание заказов.

11
3 комментария

Здравствуйте, Екатерина. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом ожидания доставки заказа и последующей его отмены. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.

Это нормально (с)
Мегамаркет в плане доставки по клику сильно и постоянно косячит. Ни разу не приезжал в срок заказ. Обычно они не успевают, потом автоматом переключают принудительно на доставку курьером, который конечно же приезжает в будний день в обед, когда все на работе. Один заказ с ноября едет. Деньги не возвращают, потому что он в доставке.
И вроде ну этот мегамаркет нафиг с таким сервисом, но дикие бонусы решают.
Если заказывать - то только самовывоз или пункт выдачи.

Они убрали эту плашку с пунктом выдачи и просто заказ катается из точки а в точку б, если вообще катается) Да, одна уловка - это их бонусы.