спасибо за ответ!
есть два нюанса:
1/ не корректна не только содержание двух писем, но, главное, сам интерфейс. Когда я покупаю билет, кнопки подписаны как "купить", а не "забронировать". При переходе на страницу оплаты появляется вот такой "бронируем билет. проверяем, что места доступны и цены не изменилась". Ну и раз сформировался код на оплату, как будто логично полагать, что доступны и не изменилась. Другими словами, в интерфейсе нет ни малейшего намека на то, что вы можете просто взять деньги клиента и, не выписав билет, вернуть их в срок до 5 рабочих дней;
2/ я внимательно почитал оферту и правила тарифа (этот же билет примерно по той же цене предлагается вами и сейчас). Я не нашел там упоминания об описанной вами выше схемы. Можете пожалуйста, указать на пункты оферты, которые указывают пользователю на нюанс, о котором вы говорите выше?
3/ ну и раз ввиду, с чем вы уже согласны, некорректных формулировок в вашей коммуникации, клиенты несут потери, что вы собираетесь с этим делать?
ps Кстати, правила тарифа почему-то выглядят вот так:
да, в счет комиссий сторонних банков вы также вернули 3000 рублей. ок, спасибо
Деньги мне сегодня вернули. Почему-то на 80 евро меньше, чем было отправлено. Так же вы взыскали 15 евро за перевод, который не состоялся, с чем я категорически не согласен. Я не понимаю, почему странная работа вашего алгоритма стоила мне 3 недели ожидания и 95 евро впридачу.
Идея о том, что я должен написать вам после отправки платежа, чтобы исправить ошибку вашего алгоритма (АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОСТАВЛЯЮЩЕГО ОТЧЕСТВО, что глупость, так как очевидно, что имя бенефициара в банке заграницей будет без него) не выдерживает критики с моей точки зрения. Узнать об этой возможности клиент мог только когда перевод не был зачислен, и я об этом написал вам, а вы мне соблаговолили ответить дней через 10. При этом я писал вам 26 и 27 апреля, когда платёжное поручение можно было исправить и всё бы зачислилось. Ни у кого не нашлось времени, чтобы написать эти 4 строчки и избежать всей проблемы. Может быть, стоит в форме перевода написать что-то вроде "некоторые банки требуют буквального совпадения имени владельца счёта, и чтобы добиться этого вы можете написать нам"?
Сам же ваш ответ по сути "мы передали информацию коллегам, чтобы они написали запрос на возврат" через 2(!) недели после возникновения проблемы тоже за рамками приличий. Мило, что вы передали коллегам информацию, но спустя такой срок, хотелось бы знать, отправили ли коллеги что-то в банк, когда отправили и что именно. При этом, банк-получатель платежа вернул его на следующий день после получения, о чём прислал свифт. Писать ему запрос после этого несколько странное действие. Платёж очевидно находился на стороне корреспондента, которому следовало бы написать. Эти же рекомендации мне дал банк-получатель и банк-корреспондент в переписке.
За время разбирательства я обнаружил ещё с десяток человек с той же проблемой в разных вариациях. Все они по-прежнему получают эти милые сообщения "нам надо больше времени, чтобы ответить на ваш запрос".
В итоге прошу вернуть мои 95 евро. Мы начали процедуру закрытия корпоративных счетов моих компаний в вашем банке. Личным тоже перестаю пользоваться, чего всем желаю.
Ниже картинка, за которую я заплатил 3 недели ожидания и 95 евро. Просто для иллюстрации подхода
Имею ровно ту же ситуацию с платежом, отправленным 25 апреля. Его не зачислил банк-получатель (по причине того, что приложение тинькофф само проставляет получателя платежа при галочке "самому себе" с отчеством! Ответ поддержки поразил, оказывается, по мнению тинькофф, я должен был после отправки платежа написать им письмом "уберите отчество").
В итоге возвратный платёж был отправлен на следующий день, но не был получен Тиньковым (ну с их слов). Поддержка каждый день пишет "нам надо больше времени и мы ответим вам завтра".
По-видимому у Тинькова проблема в отношениях с их банком-корреспондентом. Это также объясняет, почему они в принципе закрыли возможность отправлять платежи в Евро с начала мая. Интересно, признают ли они её и будут ли что-то делать.
На банки.ру нашлось ещё штук 5 ровно таких же кейсов...
вот пункт 4.5 из вашей оферты:
4.5. Результатом успешного бронирования является факт заключения всех договоров с поставщиком(ами)-авиаперевозчиком(ами) и направление пользователю электронным письмом подтверждающих такое заключение документов, например, маршрутной квитанции и/или электронного билета и/или иного документа.
как из него можно понять, что оплатив билеты я могу их и не получить?
как понять срок, в который вы обязуетесь ответить пользователю что-то конкретное?
да, кстати, никакого ответа из техподдержки так и не пришло.