ozon издевается, статус заказа изменился на "Получен" но курьер не приезжал
В очередной раз пожалел, что связался с озоном!
PS. Посылка была доставлена 21.10.23
30 августа сделал заказ 28139239-0076 на озон глобал на сумму почти 67 тысяч. Сроки доставки были обозначены до 7 октября сего года. Ну вроде пока все отлично. Примерно через 2.5 недели посылка попала к озону для дальнейшей логистики последней мили. И вот тут началось самое интересное. Начиная с 29.09.23 посылка находилась на сортировке в моём городе, но озон рокет ни как не хочет доставлять её курьерской доставкой на мой адрес ну или посылка потерялась, а посылка - велосипед! Вбивая трек посылки на странице отслеживания озон рокет каждый день значилась дата доставки следующего дня с 10 утра до 22 вечера, но ничего связанного с доставкой не происходило. Написал 2 октября в поддержку озон....оператор ответил что доставка состоится именно сегодня 2 октября, ждите... ну ок.
Ни какой доставки не последовало как обычно. Писал в поддержку еще несколько раз всегда один и тотже ответ ждите сегодня будет курьер.
Я не понимаю в чем загвоздка выполнить свои обязательства по доставке в кратчайшие разумные сроки. И зачем кормить ложными доставками в течение дня
@Ozon уже неделя как мой вопрос без ответа, может пора уже хотябы статус заказа "ПОЛУЧЕН" поменять на "В ПУТИ"
А убогая поддержка через приложение продолжает кормить завтраками о доставке в течение дня😂 ждите курьер позвонит😂😂😂
Иван, здравствуйте. В службе доставке заказ нашли, привезут велосипед в течение 3 дней курьером. Ожидайте, транспортная компания свяжется с вами по телефону. Простите за некорректный статус.
@Ozon что с доставкой?
Иван, здравствуйте. Уточним у перевозчика, напишем вам по итогу. Если вы получили покупку - дайте знать.
Посылку с велосипедом привез курьер 21 октября около 18.00. Судя по коробке внутри явно что-то пострадало
Иван, добрый день. Извините, что привезли заказ в такой упаковке. Коробку вскрыли, с велосипедом всё в порядке?
Есть повреждения. Изогнут тормозной диск и погнут переключатель скоростей. Сообщил об этом продавцу - обещает решить эти недочёты
Иван, здравствуйте. Продавец начислил вам частичную компенсацию на вашу карту.
Да все верно, вопрос с продавцом решен, все здорово
Видим, что продавец предложил два варианта. Если вы согласны на частичную компенсацию, оформите заявку на возврат в личном кабинете. Она попадёт на согласование к продавцу и вы сможете договориться о сумме.
Здравствуйте, надеюсь что в течение 3 дней заказ приедет
Комментарий удален автором поста
Иван, здравствуйте. Уже разбираемся, где ваш заказ, и вернёмся к вам. А также, проверим ответы службы поддержки.
Ozon, у меня другая проблема: у меня пишет, что доступ ограничен, хотя у меня есть активные заказы на озоне и к тому же мне нужен доступ к озону, чтобы работать на озон профит. Прошу решить проблему ID 52514035
Павел, ответили вам чуть ранее под постом: https://vc.ru/claim/877781-ozon-ogranichil-dostup?comment=6567159.
Это просто какое-то дно. Только что пришло сообщение что заказ доставлен и получен, но мне ничего не доставляли и я ничего не получал. Озон остановись хватит....
Иван, разбираемся в ситуации. Понимаем, что ситуация неприятная и вы переживаете. Постараемся как можно скорее решить вопрос и вернуться к вам.
Как это возможно, что статус заказа ПОЛУЧЕН без получения? Сказать что я испытал шок - ничего не сказать!
Иван, добрый день! Доставка транспортной компанией продавца, мы разбираемся с ними. Постараемся завтра в течение дня вернутся к вам сюда в комментарии с итогом проверки и решением.
Хорошо жду вашего ответа. Я ориентировался на доставку ozon rocket
Доставка вашей транспортной компанией ozon rocket не вводите меня в заблуждение! Это подтверждает продавец
Иван, здравствуйте. Не вводим в заблуждение, доставкой занимается сторонний перевозчик - TANAIS.
Ну так по трек номеру посылка находится в ozon rocket - на основании чего вы тогда мне доставку делаете каждый день с 29 сентября
Иван, сегодня не получили пока решение по вашему заказу, просим ещё 1-2 дня. Требуется больше времени на разбор всей ситуации, но просим не переживать.
Хорошо, спасибо что держите вкурсе!
Прошло уже больше чем 2 дня. Неужели нельзя разобраться в вопросе начиная с 7 октября! Меня это очень сильно напрягает, а в особенности статус заказа - ПОЛУЧЕН....если нет понимания куда исчезла огромная коробка с велосипедом - то возвращайте деньги
Здравствуйте, Иван. Ситуация нестандартная и нам потребовалась больше времени на проверку и решение. Простите, что снова заставляем ждать. Сразу напишем по итогу.
У тебя каждая ситуация нестандартная. Вы все там нестандартные)
Вы можете подождать пару дней... ВОЗМОЖНО...курьер довезет вамтовар!!! Это че еще за звездец, статус заказа ПОЛУЧЕН но по трек номеру нет вручения....Я В ШОКЕ
Ну и на десерт)))
Ещё не всё 🤯
Поддержка продолжала уверять меня что нужно расслабить булки и продолжать ждать.....8 октября на исходе доставки нет....
Поддержка рекомендует продолжать ждать фантомного курьера… Написал туда только забавы ради т.к. ничего другого не ожидал
Ну типа это нормально что статус вдруг стал "ПОЛУЧЕН"🤯
Комментарий удален автором поста
Вопрос решен
Да с кем же вам еще связаться, горемычному, как не с Озоном?
Кто еще вам будет отсыпать бабло по первому чиху?