Озон, анонсировал распродажу 11.11 с началом продаж 31 октября. Как это обычно делается, они берут ключевых продавцов и ходят с протянутой шляпой к ним за месяц-два, настаивая на очень большой скидке на товар. Я не буду рассказывать как они выкручивают руки продавцам, так как вчера Озон меня кинул как покупателя.
Классика жанра: когда продавец сам Озон, возврат фиг примут, когда простой продавец - покупателю достаточно чихнуть и возврат одобрят)))
Добрый день. Согласны, с подарком подвели, простите( В возврате не отказали, попросили больше фото упаковки товара, так как к заявке важно приложить фото с разных ракурсов для положительного решения. Не получили фото от вас и поэтому заявку пришлось закрыть. Вашу новую заявку одобрим в ближайшее время и проследим за возвратом денег.
Мы внимательно относимся к обратной связи от покупателей и следим за отзывами на товары. Поэтому снимем с продажи оставшуюся партию и направим претензию к поставщику. А также свяжемся с покупателями, чтобы рассказать как вернуть наушники.
Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Мы отказались от горячей линии чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. Сейчас все больше компаний уходят в поддержку в чаты и соц.сети — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Ярослав Германович, здравствуйте. Деньги за наушники отправили на вашу карту вчера. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло время. Постараемся больше не подводить.
+ Кстати. 11.11 на озоне тот ещё скам.
Хотел взять себе рюкзак, так на него цена поднялась почти на 8к в честь <<Распродажи>> и вместо 20к он стал стоить ~30.