Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Хотите узнать немного про маркетинг озона и как он сливает контракт и кидает покупателей? Я вам расскажу.

Озон, анонсировал распродажу 11.11 с началом продаж 31 октября. Как это обычно делается, они берут ключевых продавцов и ходят с протянутой шляпой к ним за месяц-два, настаивая на очень большой скидке на товар. Я не буду рассказывать как они выкручивают руки продавцам, так как вчера Озон меня кинул как покупателя.

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Зашёл я пару дней назад на сайт Озона и просто лазил по страницам, тут меня привлекла страница акции 11.11 с анонсом старта продаж по различным товарам.

Вдруг, рассматривая товары я увидел наушники:

https://www.ozon.ru/product/naushniki-besprovodnye-xiaomi-mi-true-wireless-earphones-2-pro-chernyy-bhr5264gl-390498157/
https://www.ozon.ru/product/naushniki-besprovodnye-xiaomi-mi-true-wireless-earphones-2-pro-chernyy-bhr5264gl-390498157/

О! Воскликнул я, у жены наушники начали барахлить, а исходя из описания товара, за 2 999 лучше наушников не найти. С этими мыслями я запомнил 31 октября 14:00 дата начала продаж и пошел по своим делам.

31 числа между встречами я добежал до рабочего компа и сделал заказ, с чистой совестью и улыбкой на лице я пошел продолжать работать, предвкушая как супруга обрадуется неожиданному подарку.

Заказ доставили и вечером я сел открывать упаковку и настраивать её новые наушники.

Открыв упаковку меня смутило то, что наушники были полностью разряжены. Обычно любые устройства с аккумулятором заряжают на 60-70% для того, чтобы он за время ожидания покупателя не вышли из строя. Я отметил странность, но решил поставить на зарядку и продолжить настройку.

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Спустя час я пытаюсь начать настройку, а они просто не отображаются в списке Блютус устройств. Всё делаю по инструкции, а ничего не происходит.

Первым делом я подумал, что где-то ошибся и испробовав все способы, я пошел искать похожие проблемы в отзывах на товар. И вот что я увидел:

Не подключаются к телефону:

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Контрафакт:

<b>Не держат заряд:</b>
Не держат заряд:
Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Оценка товара начала стремительно снижаться, так как за вчерашний и сегодняшний день отсутствуют положительные отзывы полностью. По всей видимости большая часть из проданных наушников не работает.

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

И что как вы думаете произошло?

Они не согласовали возврат, оказывается им необходимо фото товара:

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

В этот момент я закипел. Есть Российское законодательство и Озон, облизанный государством решил что его внутренние правила выше закона. Никакие попытки пообщаться с оператором не заканчивались ничем, кроме как просьбой прислать фото:

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Тут я начал им уже грубить:

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

Результат оказался нулевой, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали заявку.

Что по итогу:

1. Товар где был продавец сам Озон, оказался бракованным.

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

2. Озон отказывается согласовывать заявку на возврат, выдвигая незаконные требования из внутренних регламентов.

3. У Озона нет способов связи по телефону, единственный способ связи, через чат на сайте, где сотрудники игнорируют проблему.

Что я буду делать дальше:

Завтра я улетаю в Сочи на неделю и по возвращению я сдам наушники на экспертизу, по итогу экспертизы подготовлю заявление в суд с просьбой взыскать средства и неустойку. Если по итогам экспертизы окажется, что Озон торгует контрафактом, то отправлю дополнительную заявку в Роспотребнадзоре и посмотрю куда можно пожаловаться на отсутствие горячей линии и возможности вернуть товар через ПВЗ. Это не приятно и будет скорее всего муторно, но это принципиальный вопрос.

Крупные игроки как Озон, ВБ, Яндекс забывают что существует закон и пора им об этом напомнить.

Если вам не сложно, поставьте статье лайкос, чтобы больше людей узнало о проблеме. Спасибо.

Как Озон кинул своих покупателей на распродаже 11.11

PS: Как видите товар продаётся и Озон готовится слить 10 ноября следующую часть бракованного товара, отзывы они игнорируют и на клиентов забивают. Так что остерегайтесь покупок у продавца Озон, особенно в период распродаж и глубоких скидок.

4 комментария

Классика жанра: когда продавец сам Озон, возврат фиг примут, когда простой продавец - покупателю достаточно чихнуть и возврат одобрят)))

Ответить

Добрый день. Согласны, с подарком подвели, простите( В возврате не отказали, попросили больше фото упаковки товара, так как к заявке важно приложить фото с разных ракурсов для положительного решения. Не получили фото от вас и поэтому заявку пришлось закрыть. Вашу новую заявку одобрим в ближайшее время и проследим за возвратом денег.
Мы внимательно относимся к обратной связи от покупателей и следим за отзывами на товары. Поэтому снимем с продажи оставшуюся партию и направим претензию к поставщику. А также свяжемся с покупателями, чтобы рассказать как вернуть наушники.
Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Мы отказались от горячей линии чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. Сейчас все больше компаний уходят в поддержку в чаты и соц.сети — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.

Ответить

Ярослав Германович, здравствуйте. Деньги за наушники отправили на вашу карту вчера. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Простите, что решение вопроса отняло время. Постараемся больше не подводить.

Ответить

+ Кстати. 11.11 на озоне тот ещё скам.

Хотел взять себе рюкзак, так на него цена поднялась почти на 8к в честь <<Распродажи>> и вместо 20к он стал стоить ~30.

Ответить