Добрый день. Согласны, с подарком подвели, простите( В возврате не отказали, попросили больше фото упаковки товара, так как к заявке важно приложить фото с разных ракурсов для положительного решения. Не получили фото от вас и поэтому заявку пришлось закрыть. Вашу новую заявку одобрим в ближайшее время и проследим за возвратом денег. Мы внимательно относимся к обратной связи от покупателей и следим за отзывами на товары. Поэтому снимем с продажи оставшуюся партию и направим претензию к поставщику. А также свяжемся с покупателями, чтобы рассказать как вернуть наушники. Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Мы отказались от горячей линии чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. Сейчас все больше компаний уходят в поддержку в чаты и соц.сети — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.
Добрый день. Согласны, с подарком подвели, простите( В возврате не отказали, попросили больше фото упаковки товара, так как к заявке важно приложить фото с разных ракурсов для положительного решения. Не получили фото от вас и поэтому заявку пришлось закрыть. Вашу новую заявку одобрим в ближайшее время и проследим за возвратом денег.
Мы внимательно относимся к обратной связи от покупателей и следим за отзывами на товары. Поэтому снимем с продажи оставшуюся партию и направим претензию к поставщику. А также свяжемся с покупателями, чтобы рассказать как вернуть наушники.
Чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. Мы отказались от горячей линии чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. Сейчас все больше компаний уходят в поддержку в чаты и соц.сети — так легче сохранить всю информацию и отслеживать решение.