Невозможно нравиться всем!

Это касается и людей, и товаров, и услуг, которые вы продаёте.

Если вы стремитесь понравится всем или быть для всех приятными, вы теряете свою индивидуальность, те особенности, на котором выстраивается либо ваш личный бренд, либо ваш коммерческий проект.

Ваша главная задача — нравится вашей целевой аудитории и тем людям, которые для вас важны.

Но о психологии не будем. Это не моя стезя.

В своём блоге я говорю про бизнес, продажи и маркетинг.

Но в бизнесе, впрочем, как и в жизни — всегда будут те, кто от вашего продукта без ума, и те, кто просто его не понял.

И на самом деле, чем больше тех, кому не нравится ваш продукт, тем увереннее и тем ценнее вы будете для тех, для кого вы работаете, то есть — для вашего целевого клиента. И тем дороже вы сможете его продавать, кстати.

Почему вы хотите нравится всем? Вы боитесь, что вас не купят? Или купят, но мало?

Если стараться угодить всем, это значит, не угодить никому. Потому что вы будете распыляться на интересы и потребности каждого. И самое главное — клиенту будет непонятно, а что вы предлагаете!

Когда вы определитесь с вашей аудиторией, предложением, продуктом, вам будет проще продавать, потому что вы сможете точечно работать с теми, кто реально заинтересован! А это — рост конверсии, чека и продаж. Никаких фокусов. Только холодный расчёт и фокус на высоких стабильные продажах.

Начать дискуссию