Невозможно нравиться всем!
Это касается и людей, и товаров, и услуг, которые вы продаёте.
⠀
Если вы стремитесь понравится всем или быть для всех приятными, вы теряете свою индивидуальность, те особенности, на котором выстраивается либо ваш личный бренд, либо ваш коммерческий проект.
⠀
Ваша главная задача — нравится вашей целевой аудитории и тем людям, которые для вас важны.
⠀
Но о психологии не будем. Это не моя стезя.
⠀
В своём блоге я говорю про бизнес, продажи и маркетинг.
⠀
Но в бизнесе, впрочем, как и в жизни — всегда будут те, кто от вашего продукта без ума, и те, кто просто его не понял.
⠀
И на самом деле, чем больше тех, кому не нравится ваш продукт, тем увереннее и тем ценнее вы будете для тех, для кого вы работаете, то есть — для вашего целевого клиента. И тем дороже вы сможете его продавать, кстати.
⠀
Почему вы хотите нравится всем? Вы боитесь, что вас не купят? Или купят, но мало?
⠀
Если стараться угодить всем, это значит, не угодить никому. Потому что вы будете распыляться на интересы и потребности каждого. И самое главное — клиенту будет непонятно, а что вы предлагаете!
⠀
Когда вы определитесь с вашей аудиторией, предложением, продуктом, вам будет проще продавать, потому что вы сможете точечно работать с теми, кто реально заинтересован! А это — рост конверсии, чека и продаж. Никаких фокусов. Только холодный расчёт и фокус на высоких стабильные продажах.