{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сначала самое важное ‼️

Если вы думаете, что успех вашего проекта зависит исключительно от личного бренда, вы ошибаетесь.

Личный бренд помогает продавать, помогает находить связи с целевой аудиторией, помогает формировать доверие, но не решает вопрос ОТСУТСТВИЯ ПРОДАЖ.

Конечно, без личного бренда бывает сложно, и если вы эксперт, без этого вам вообще не обойтись.

Как развивать личный бренд в социальных сетях ⬇

🔷 вы и ваши ценности: чтобы формировать доверие, важно, чтобы ваши ценности и ценности аудитории пересекались.

Найти такие ценности можно через анализ целевой аудитории (на моем курсе PRO Прибыль отдельно занимаемся этим занимаемся, прорабатывая особенности аудитории)

О чем писать:

- вы и ваша семья

- отношения с людьми

- отношения к … (как правило, важному инфоповоду).

- принципы по жизни

- ваши успехи и провалы

- ваши состояния

- личный опыт

- выводы о тех или иных ситуациях

🔷 вы и ваш продукт: формируем доверие к продукту и его ценность для покупателя.

Самое важное - ваш продукт и его польза должны быть понятны для покупателя. Здесь - акцент на анализ продукта, его функционал, результаты и мотивы покупки.

О чем писать:

- почему этот продукт и ниша

- ваш профессионализм

- ваш опыт

- ваша команда

- ваши стандарты

- отношения с клиентами

- отзывы

Если вы начинаете развивать личный бренд, это — необходимый минимум. Для стабильных продаж необходима стратегия продаж и продвижения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда