Если вы думаете, что успех вашего проекта зависит исключительно от личного бренда, вы ошибаетесь.Личный бренд помогает продавать, помогает находить связи с целевой аудиторией, помогает формировать доверие, но не решает вопрос ОТСУТСТВИЯ ПРОДАЖ.Конечно, без личного бренда бывает сложно, и если вы эксперт, без этого вам вообще не обойтись.Как развивать личный бренд в социальных сетях ⬇🔷 вы и ваши ценности: чтобы формировать доверие, важно, чтобы ваши ценности и ценности аудитории пересекались.Найти такие ценности можно через анализ целевой аудитории (на моем курсе PRO Прибыль отдельно занимаемся этим занимаемся, прорабатывая особенности аудитории)О чем писать:- вы и ваша семья- отношения с людьми- отношения к … (как правило, важному инфоповоду).- принципы по жизни- ваши успехи и провалы- ваши состояния- личный опыт- выводы о тех или иных ситуациях🔷 вы и ваш продукт: формируем доверие к продукту и его ценность для покупателя.Самое важное - ваш продукт и его польза должны быть понятны для покупателя. Здесь - акцент на анализ продукта, его функционал, результаты и мотивы покупки.О чем писать:- почему этот продукт и ниша- ваш профессионализм- ваш опыт- ваша команда- ваши стандарты- отношения с клиентами- отзывыЕсли вы начинаете развивать личный бренд, это — необходимый минимум. Для стабильных продаж необходима стратегия продаж и продвижения.