Что значит "продавать интуитивно"?

Я помню, много лет назад, ещё в начале 90-х, мой дядя торговал на рынке.

Все было просто — купил, снял место на рынке, продал дороже, получил прибыль, заработал. И так по кругу.

Никакого маркетинга, никакой товарной матрицы — ручка, тетрадка и… как-нибудь прорвёмся.

Может, я вас удивлю, но до сих многие работают именно так!

Надеюсь, что это не вы.

Тогда, в 90-е, рынок развивался стихийно, а покупатель был непритязателен. Рынком правили те, кто продавали.

Сейчас схемы, актуальные в 90-е, не работают. И глупо надеятся на то, что схема «купил-продал» будет приносить прибыль.

Если у вас нет стабильных продаж;

Если вы ставите план с потолка;

Если вы не знаете, сколько заработаете;

Если у вас нет четкого портрета клиента;

Если вы продаёте то, что нравится в первую очередь вам….

у меня для вас плохие новости.

Продажи по стратегии «как пойдёт» — это не тот вариант, который приведёт вас к росту вашего проекта. Если только мы не вернёмся в 90-е, конечно.

Сейчас главное — стратегия и маркетинг

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда