у вас есть вся информация, можете проверить
Помощь не удалась, перезвонили по оставленному обращению №782564326, опять сказали обратиться в салон или в чат. А в чате говорят при повторной отправке придет код на старый номер который уже отключен, надо идти в салон. Интересно что внезапно появилась все таки повторная отправка, что ж они ее не сделали пока старая симка еще жива была
Никогда такого не было и вот опять @МегаФон потерял код. Пытался через чат сменить симку на еСим, сначала от Мегафона не приходили смски с кодом подтверждения, оператор конечно же говорил что у него всё отправлено и проблема на моей стороне, а после двух попыток сказал что шанс упущен и надо идти в офис. После оформления жалобы на сайте, через несколько часов все коды разом прилетели и в переписке мне сказали что я могу попробовать еще раз. В этот раз код подтверждения пришел, я сообщил оператору адрес почты(такой же как указан в профиле мегафона) на который он должен был выслать qr-код для активации. Я получил письмо от мегафона с оповещением о начале процесса перехода, вот только qr-кода в нем не было, через 15 минут старая симка отключилась а код так и не пришел. Конечно же в качестве решения проблемы поддержка предлагает единственный способ - поход в офис, а я не в России. Зато вот чтобы уйти от @МегаФон в @Тинькофф мне никуда не пришлось идти, правда ждать надо 8 дней для переноса номера.
Вы мне посоветовали обратиться в офис или в чат. Вы просто хотите чтобы в ветке ваш ответ был последним?