Здравствуйте! Именно в этом и проблема: у вас процесс проверки качества оказания услуги и решения спорных вопросов на нуле, на уровне шарашкиной конторы. Вы не в состоянии выяснить настоящую причину - на каком из шагов случилась проблема: в магазине, у курьера или у клиента. Но в итоге платит клиент.
Вы из-за 2 тыс.рублей потеряли семью, которая каждую неделю делала заказ через КУПЕР.
Здравствуйте!
Именно в этом и проблема: у вас процесс проверки качества оказания услуги и решения спорных вопросов на нуле, на уровне шарашкиной конторы.
Вы не в состоянии выяснить настоящую причину - на каком из шагов случилась проблема: в магазине, у курьера или у клиента.
Но в итоге платит клиент.
Вы из-за 2 тыс.рублей потеряли семью, которая каждую неделю делала заказ через КУПЕР.