Постараемся ответить на все вопросы. Разберём каждый пункт по порядку.
Принимаем возвраты товаров надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Каждый случай тщательно проверяем и запрашиваем у покупателя фото или видео товара, выясняем детали. Вернуть его можно по любой причине, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Это закреплено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/return.html#reasons
Сотрудники пунктов выдачи не могут повлиять на этот процесс, так как только принимают отправления. Компенсировать стоимость товара возможно по претензии. Для рассмотрения можем запросить документ, подтверждающий закупочную стоимость. Это написано в Договоре, Приложение 3 п. 7.2.3.1. https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/index.html#index__12_3
Сравниваем цены на всех площадках, где реализуете товар. В том числе на сайте магазина. Если видим, что продавец намеренно завышает цену именно на Маркете, то предложение может быть скрыто с витрины. Об этом предупреждаем заранее в отчёте «Заметно высокие цены», чтобы продавец мог снизить цену или оспорить скрытие. Это можно сделать двумя способами: — указать причину несогласия в файле со списком и отправить его в обращение; — создать запрос на странице отчёта «Заметно высокие цены», нажав на знак вопроса, и заполнив форму обратной связи. В ней выберите одну из причин: ссылка ведёт на другой товар, в отчёте указана неактуальная цена, товара по ссылке нет в наличии, ссылка не работает или другое. Подробно расскажите о несоответствии.
Так в этом и проблема. При продаже с сайта продавца, продавец не платит комиссию, обработку заказа и т.д. Поэтому на сайте продавца цена всегда будет ниже, чем на маркетплейсах. Есть конечно продавцы, которые реализуют товар по РРЦ на маркетплейсах,но это работа для работы, поэтому и говорю, что Яндекс. Маркет стал отвратительным маркетплейсом для продавцов. Тех.поддержка не отвечает ни в телеграмме,ни через личный кабинет. Уже в ближайшие полгода максимум большинство уйдет на ОЗОН
Постараемся ответить на все вопросы. Разберём каждый пункт по порядку.
Принимаем возвраты товаров надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Каждый случай тщательно проверяем и запрашиваем у покупателя фото или видео товара, выясняем детали. Вернуть его можно по любой причине, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Это закреплено в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Также об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/return.html#reasons
Сотрудники пунктов выдачи не могут повлиять на этот процесс, так как только принимают отправления.
Компенсировать стоимость товара возможно по претензии. Для рассмотрения можем запросить документ, подтверждающий закупочную стоимость. Это написано в Договоре, Приложение 3 п. 7.2.3.1. https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/index.html#index__12_3
Сравниваем цены на всех площадках, где реализуете товар. В том числе на сайте магазина. Если видим, что продавец намеренно завышает цену именно на Маркете, то предложение может быть скрыто с витрины. Об этом предупреждаем заранее в отчёте «Заметно высокие цены», чтобы продавец мог снизить цену или оспорить скрытие.
Это можно сделать двумя способами:
— указать причину несогласия в файле со списком и отправить его в обращение;
— создать запрос на странице отчёта «Заметно высокие цены», нажав на знак вопроса, и заполнив форму обратной связи. В ней выберите одну из причин: ссылка ведёт на другой товар, в отчёте указана неактуальная цена, товара по ссылке нет в наличии, ссылка не работает или другое. Подробно расскажите о несоответствии.
После проверки сможем исключить товары из списка
Так в этом и проблема. При продаже с сайта продавца, продавец не платит комиссию, обработку заказа и т.д. Поэтому на сайте продавца цена всегда будет ниже, чем на маркетплейсах. Есть конечно продавцы, которые реализуют товар по РРЦ на маркетплейсах,но это работа для работы, поэтому и говорю, что Яндекс. Маркет стал отвратительным маркетплейсом для продавцов.
Тех.поддержка не отвечает ни в телеграмме,ни через личный кабинет. Уже в ближайшие полгода максимум большинство уйдет на ОЗОН
И по поводу возвратов, давайте не будем слать друг другу шаблонные ответы, и врать. А будем судить по реалиям творящимся на маркетплейсе!