Но, все же, эти компании известны своими брендами. Они были первопроходцами на российском рынке. Бывшие советские граждане вдруг узнали что, в магазинах продаются не просто макароны, кетчуп или лимонад, а у них есть торговая марка, запоминающийся логотип, яркий образ, и ассоциации эта торговая марка вызывает положительные и «по телевизору» так часто показывают, что в магазинах без труда ее узнаешь и конечно же покупаешь. Бренды стали «маячками» для потребителей, сверчками в темном лесу начинающейся рыночной эпохи. На поддержание известности и лояльности расходовались огромные маркетинговые бюджеты. Потратив десятки и сотни миллионов долларов в России за 25-30 лет реализации маркетинговых стратегий позиционирования на рынке, различных программ лояльности и конечно же, благодаря различным каналам коммуникаций, прежде всего, конечно телерекламе, зарубежные Бренды выстроили определенные связи и отношения со своими новыми потребителями, завоевали сердца россиян, стали уже своими, практически членами семьи. И при такой сформировавшейся, прежде всего, эмоциональной привязанности, неожиданно эти Бренды заявили, что уходят с российского рынке. Это ли не считать изменой? Мы вас так любили, столько денег на вас потратили, сил, а вы… Ну, ничего, насильно мил не будешь, будем искать и надеемся полюбим наших производителей, подумал российский потребитель, но, где-то в глубине души обида осталась.
Да на воротник вы заместители ) не более).