Спасибо за помощь, добавил информацию о получении заказа в конце поста.
Добрый вечер. Есть информация сколько надо будет ждать ? В чат поддержки не пишу как указано так как в моем посте есть пример чем это заканчивается.
Вы же писали, что на момент начала марта уже доставляете заказы по морскому пути и сейчас средний срок доставки составляет около 10 дней, но в ближайшее время он сократится до обычных семи. Эта Ваша пресс служба давала такую информацию.
Да, увидел. Перезаказал данный товар. Надеюсь в этот раз доедет без проишествий. Добавил информацию о Вашем решение в конец поста.
Ещё хочу добавить. Вы пишете "Вопросы продавцу проходят модерацию и публикуются в течение 7ми дней."
А у Вас в чате мне отвечали по другому, на скрине, выделил красным. Мне непонятно "7 дней" или не займет много времени =) Разберитесь пожалуйста, доведите до сотрудников достоверную информацию, через их руководителей, чтобы они нас доверчивых клиентов не вводили в заблуждение, хорошо ?
Спасибо большое за обратную связь, воспользуюсь таким случаем и задам вопрос. Как я понимаю у Вас сейчас вообще пропало такое понятие как trouble ticket, когда какой-то проблеме присваивается номер и данная проблема ведется до её решения которое устроит клиента. Весь бизнес процесс устроен так, что любой вопрос клиента должен решаться в "один клик". И неважно качество решения, важна скорость. Сейчас любое решение проблемы в чате это один шаблонный ответ и сразу "сброс" клиента. Без уточнения, решен вопрос или нет. Хотя в любой компании перед тем как закончить беседу, даже в чате, как минимум задают вопрос: - "Я могу ещё чем-то Вам помочь ?"
Это действительно эффективная схема общения с клиентами ? =)
Подожду Вашего решения, о котором Вы мне написали. Хорошего Вам вечера !
В этом случае есть только один момент "Да ещё, тот же саундбар приобрёл в другом городе". Так как ситуация очень спорная я бы на месте магазина попросил предоставить доказательство данной командировки. Например билеты на поезд, автобус, самолет с датами отъезда или приезда. Если бы клент это доказал, то восстановить бонусные баллы.
Оформи пост в приемную, а не в свой блог. И дай больше информации.
Просто решил написать, что у тебя в голове даже не посмортев ?
"Отсутсвие листинга на биржах"
Тем временем CEX биржи :
Когда на VC уже начнут банить накрученное говно, пять лайков у поста, 4 из них регистрация 10 декабря, один 12 декабря. И один честный диз от пользователя 18 года. Уже давно посты смысл которых только в рекламе своей телеги надо банить к херам. Автор ты хоть ресерч на сайте сделал ? Тут однотипных постов про ТОН от таких как ты вагон и маленькая тележка.
Мог бы эпично выложить этот пост 16 декабря, но уже 22 года =)
Ещё Safe Pal добавят поддержку ТОН до конца года.
Мне не очень понятно определение:
"Swapster — отлично защищенный кошелек в Telegram с высокой скоростью транзакций."
Получается скорость транзакций определяется кошельком, а не блокчейном ? Не тем как валидаторы или майнеры в зависимости от алгоритма, загруженности и сложности обрабатывают транзакции.
Кошелек подписывает транзакцию, на это много ресурсов не надо и все кошельки работают одинаково, как он может отвечать за её скорость ?
Какая то неточность в этом предложении =)
В начале прошлой недели биткоин перекрыл свой исторический минимум, рухнул на 20% и достиг отметки $15700. С ним же в ногу двигался эфир с ещё худшим показателем – потери были 30% ($1100).
Тинек как всегда, пробивает дно во всех сферах =) . Если бы этот контент просто позиционировался как общеобразовательный, то был бы встречен хорошо. Но когда людям гооврят, что посмотрев ролик они смогут " принимать более осознанные инвестиционные решения" люди сразу чувтсвуют очередной пиздешь от Тинька =) Контент исключительно развлекательный. Ведущий не компетентен в сфере инвестиций вообще, ни одного острого вопроса который бы помог инвестору принять решение или проанализировать компанию более глубоко, одна реклама. Смотреть это инвестору смысла нет.
"педагоги подключили CDEK ID – программу, которая позволяет копить бонусные баллы"
Спасибо большое обязательно подключим, ведь так как СДЕК ещё никто не сливал данные своих пользователей, до сих пор в интеренете полно сайтов где по номеру телефона можно о человеке узнать гораздо больше чем положено, спасибо СДЕК !
Чушь какая-то, особенно, что мир заточен под экстравертов и "почему-то считается, что быть интровертом ― это плохо" Надо усиливать свои сильные стороны, а не тренировань несвойственные себе вещи. В мире всего 10% настоящих интровертов, это лучшие настоящие друзья так как они умеют создавать прочные глубокие отношения, у них высокий эмоциональный IQ, они всегда начитаней, они всегда лучше выполняют сложную умственную работу, лучшие эксперы в сложных областях именно интроверты и.т.д. А 90% экстравертиков могут идти лесом, Вас и так много и быть похожим на Вас не круто =)
Одинаковые сказки про ТОН каждый месяц, в них один смысл, реферальные ссылки на биржи и подписка на телегам канал. Может уже сделают саспенд на несколько дней для новорегов, оставив возможность делать посты в день регистрации только в Приемной.
СПБ конечно молодцы, надо было уже давно максимально быстро переключаться на иностранные акции компаний дружественных стран, активно наращивать Китайские акции, проводить маркетинг. Но видимо менеджменту на своих клиентов побоку.
SafePal S1 "Устройство выполнено в форме кредитной карты."
Я бы сказал, что он выполнен в форме пачки из 10 кредитных карт. Тем более когда есть Tangem Wallet который действительно выполнен в форме кредитной карты.
Как-то лояльно слишком. Должны начисляться проценты за хранение, чтобы они в итоге ещё должны остались.
Ой харош нам 15 лет назад в Вузе помима Автокада наш Компас 3D давали к изучению.
За вот этим "размазанным" предложением скрыта прослушка телефонного разговора ? =)
"Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне"
Вы помимо VC пишите жалобы на Banki.ru ? Если нет советую это сделать.
С чего бы это ? Как раз потому что это Россия легко можно прикрыть, частный банк с огромным количеством клиентов, чтобы хотя бы часть этих клиентов переманить в гос. банки ВТБ и Сбер у которых сейчас не все так хорошо.
Откуда же он взял деньги на эту " благотворительность" ? Наверное совпадение =)
"Сотрудники Тинькофф Банка жалуются на резкое падение зарплат
Снижение зарплат сотрудников некоторых отделений случилась после продажи банка Владимиру Потанину. Так сотрудники Тинькофф в Санкт-Петербурге сообщают о падении зарплат почти вдвое."
Ну и где Вы ? Кто в соседнем посте банк Тинькофф, чуть ли не в задницу целовали ? =)
Твой уточняющий вопрос бездарно тупой, просветись чем новость отличается от статьи и к своему удивлению придешь к выводу, что они не отличаются смысловым наполнением, а отличаются лишь структурой. И это никак не относится к обсуждаемому контексту который понятен без бездарного, некомпетентного и неуместного "Цепляния к словам".
Лингвистический эксгибиционизм меня не интересует.
Для меня было ожидаемо, что всё поломается с выходом NOT коина. Но не ожидал, что они не смогут решить проблему столь долгий срок. Возникают мысли, что проблема уже не только в перегруженности их серверов. То, что проблема решится, я уверен. Собственно если бы не промоакция на 3000 USDT никогда бы не пользовался этим кошельком и после неё собственно не собирался.