Ничего не вернули!
Очень жду, спасибо
Отправили в Личных сообщениях ФИО и контактный номер
Добрый день! Разберитесь пожалуйста с моим вопросом тоже!! Комментарии ниже
Добрый день!
Тоже самое произошло. Перевод в евро в Турцию.
Не могу понять как теперь решить этот вопрос?
Получателю деньги не дошли, в поддержке писали, что перевод на месте, просто не прошёл ещё контроль в банке получателе.
Потом выяснили, что он туда и не приходил.
Последний ответ поддержки
"Здравствуйте!
Проверили информацию по GPI-трекеру. Действительно, непонятно, почему зачисление произошло в банк Societe Generale. Параллельно по GPI-трекеру видим прямой перевод от нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG в банк-получатель, однако там зачисления не было.
Для прояснения ситуации, мы передали коллегам, чтобы отправили запрос на уточнение местонахождения платежа. Сообщим, когда получим ответ."
Добрый день! Прошла неделя, сколько ещё времени на проверку и обратную связь вам потребуется?