Некорректные вопросы от сотрудника "Тинькофф" при решении вопроса, связанного со SWIFT-переводом

Друзья, последней каплей в длинной истории взаимодействия с банком Тинькофф для меня стала невероятно высокая клиентоориентированность сотрудника банка! С таким в своей жизни я столкнулся первый раз. Сотрудник очень вежливо интересуется, какую дату отправки платежа указать в заявлении на возврат SWIFT перевода?

Некорректные вопросы от сотрудника "Тинькофф" при решении вопроса, связанного со SWIFT-переводом

Если уровень взаимоотношений с клиентом на столько высокий, почему бы не спросить, какую сумму указать к возврату? Вернут больше — поделюсь с банком профитом 50\50, чтобы было честно!

В двух словах конечно, предысторию к данному сообщению не расскажешь, но я максимально сокращу её до тезисов, а ниже приложу скрины обращений для тех, кому будет интересно вникнуть и разобраться подробнее.

  1. 29.04.22 сформировано поручение на отправку SWIFT перевода.
  2. 04.05.22 перевод выпущен банком. Уже к обеду пришёл пуш с уведомлением о том, что перевод зачислен в банк Sosiete General.
  3. 12.08.22 пишу данный пост!

Не трудно догадаться, что в промежутке от зачисления средств в французский банк до сегодняшнего дня перевод не вернулся обратно и не прошёл дальше в банк получатель (по информации, предоставленной банком Тинькофф).

Первые споры с поддержкой были о факте исполнения операции. Т.е. сотрудники увидев статут "complited" в свифт листе, решили, что перевод зачислен в банк получатель, при этом не вникнув в то, что получатель в действительности ждёт денег в турецком банке QNB Finans. На выяснение и доказательства данного факты мы потратили достаточно много времени.

По истечении 45 дней, я попросил отменить операцию и вернуть деньги на мой счёт (ориентировочно 22.06.22) Только в начале июля после 1го числа месяца я получил уведомление от поддержки, что они направили заявление на возврат!

!! Важная ремарка!! Параллельно этому переводу мои коллеги делали схожие переводы по оплате недвижимости. Мы выяснили, что схожих ситуаций с зависшими деньгами в Сосьете достаточно много! В конце июня, начале июля Сосьете начал обрабатывать платежи (отправленные в мае), какие-то пропускать, какие-то возвращать. Исходя из этого, я примерно понимал, чего и когда ждать! При этом мы нашли один абсолютно идентичный платёж, тому же застройщику, но с другой суммой! К середине Июля он был возвращён, а мой нет!

Я решил разобраться в чём причина. Подробнее изучил чат с банком и посмотрел на копию запроса о возврате очивидно, что запрос был с ошибкой. Я попросил сделать новый запрос. И в нём мы тоже нашли ошибку..

В результате в запросах ошибки были в номере перевода, в сумме (валюте платежа), в дате перевода. За это время сотрудники банка вероятно отправили уже несколько разных запросов на возврат, но какое точное количество я понять не могу, т.к. они всё время указывают разные даты отправки запросов и каждый из запросов они называют повторным (исходя из этого я не могу сделать точный подсчёт их количества!).

Я могу предположить, что во первых из-за абсолютно халатного отношения сотрудников к моему вопросу я жду возврат платежа по запросу, который банк корреспондент просто не может корректно обработать уже практически два месяца! Я не говорю об исполнении обязательства тинькофф банка, который обещал исполнение поручения за 5-8 рабочих дней.

Во-вторых удачный выбор банка корреспондента фактически заморозил мои деньги уже на 3,5 месяца из-за чего я вместо оплаты по договору получил огромное количество претензий от застройщика.

В результате на данный момент я не имею представления о том, в каком виде был отправлен запрос на возврат платежа и был ли из всего этого количества хоть один грамотно оформленный запрос.

И главный вопрос, КОГДА деньги будут на моём счёте?

Скрины с обращениями в тех поддержку и из чата ниже.

1818
7 комментариев

Добрый день.

Мы вернули перевод обратно на ваш счет в полном объеме с вычетом комиссии. Так как комиссию брали не мы, полностью компенсировать ее не получилось. При этом мы решили пойти навстречу и зачислили часть суммы из наших денег.

Когда решали ваш вопрос, допустили несколько оплошностей, в том числе, при отправке запроса на возврат. Тут вмешался человеческий фактор, простите. Уже приняли соответствующие меры. Сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

Ответить

Здравствуйте. Проверим детали вашей ситуации с переводом и консультации. По итогу вернемся с ответом.

Ответить

Вы мой платеж через swift когда уже вернёте? Устал общаться с вашей поддержкой, которые сочиняют на ходу отговорки. Последний вариант от них был, что они почтой теперь запросв отправляют ... Видимо голубиной, если ответа нет уже более месяца.

3
Ответить

Добрый день! Прошла неделя, сколько ещё времени на проверку и обратную связь вам потребуется?

Ответить