С использованием коррелирует не очень сильно. Цитируемость прямо пропорциональна авторитетности в информационном поле. Цитируемость основа для оценки в научной среде, для поисковиков (частично), для оценки СМИ и прочие и прочие. Основная идея - мы не цитируем то, что не уважаем и не поддерживаем
Полное исследование с данными не только по популярности, но и "молодежности" сервисов (доля молодежи среди всей аудитории) - здесь https://blog.br-analytics.ru/top-25-populyarnyh-u-molodezhi-resursov-avgust-2018/
"когда на первом месте стоит реагирование и максимально полная выдача, хорошим выбором станет Brand Analytics" - Ну да, именно из-за преимущества в реагировании ВА используют все крупнейшие исследовательские компании и аналитические департаменты Сбербанка, Альфы, Х5, Магнита, Инвитро и прочее и прочее . С аналитикой у них так себе, в отличие от автора.
Да, отвратительный кофе. Чистое молоко, от кофе только цвет. Никакие сноски в меню, что такой процент молока соответствует чему-то там не помогут. И обслуживание у них все хуже и хуже. Заниматься сменой дизайна, конечно интереснее, чем персоналом, это да..
Поэтому и порно сайты и не вошли в топ, в отличие от исследования по поисковым запросам :) https://www.the-village.ru/village/children/kids-news/323991-deti-v-internete