У меня подобная проблема, просто заказал товар, блокнули бонусный счёт, заказ отменили. Создали обращение GDS-1011665 сказали в течении 3 дней рассмотрят, уже четвёртый день никто ещё не начинал смотреть. Одни отписки: нам жаль, понимаем, постараемся, благодарим, извиняемся за предоставленные неуЖОПства. Очень сочувствую работникам чата, они прослойка которая не может ни на что повлиять, но все юзвери кидаются именно на них, требуют решение вопроса, который они решить не могут, на исполнителей выйти нереально. Вот кому хотелось бы высказать все от чистого сердца. Аккаунт на смм ещё со времен гудса, куча заказов но последние пару лет это такой скат на дно, что раньше сначала смм мониторил, а потом остальных, то теперь смм эт если больше негде. Привет вашей команде рационализаторов
Аналогичная ситуация: заказал, оплатил, подтвердили, пришел чек, готов к выдаче, отменён. Тп несёт какую то чепуху, то технический сбой, то превышение "разумного" лимита, в 1 заказе с 1 позицией, то мы отменили потому что сбой, то программа отменила, то вообще билайн. Вот вам 200 бонусов и промокод досвидания
Все, проблема решена, спасибо. Очень надеюсь, что в будущем не возникнет ситуаций, по которым придётся спорить☺️
Ну во-первых сумма не полностью компенсировала разницу в процентах даже за тот месяц, а после этого пока разбирались в ситуации в течении 10 дней подписка про так же отсутствовала и соответственно проценты начислялись по меньшей ставке, во-вторых средства которые вы мне начислили на карту не участвуют уже в накоплении процентов, а в третьих я потратил кучу времени на то чтобы получить, то что мне полагается и ситуация так толком и не решилась, подписка про по факту мне не нужна, я об этом и писал и говорил
Здравствуйте, Ответил
Ахах
Мне кажется у них просто ИИ меняет имя и прикидывается человеком, отписки в 90% случаев по скрипту и слово в слово