Вы уже разработали дорожную карту продукта, и она вас устраивала на протяжении некоторого времени. Однако теперь вы чувствуете, что пришло время двигаться дальше и сделать ее еще лучше.
Сегодня я хочу продолжить разговор о инструментах для менеджеров по продуктам. Сила "почему" и то, как можно решать проблемы, используя всего пять вопросов. Kubo Media Team описали для нас метод “Пять почему”.
1.Управление цифровыми продуктами - Университет Вирджинии - https://www.coursera.org/learn/uva-darden-digital-product-management
Негативные события и переживания более значимы для человека, чем позитивные. Эта особенность обеспечила предкам современного человека эволюционное преимущество, помогая выжить, но сейчас может препятствовать развитию. Однако предрасположенность к негативу можно использовать для решения проблем при управлении продуктами используя метод инверсии неме…
Современный мир отличается неопределенностью, постоянно предлагая новые условия, к которым нужно адаптироваться. Важным фактором, определяющим успех этой адаптации, является личностная тревожность, связанная с изменениями в работе мозга.
Три года назад, в образовательной сфере начался интересный процесс. Заметно было, как стоимость образовательных программ стала снижаться. Расцвели скидки более 50%, стали предлагать рассрочки, обещания трудоустройства и даже гарантии возврата. Очевидно, что сфера образования пришла к переломному моменту, переосмыслению старых подходов и введению но…
В пятьдесят лет я уже физически чувствую цену каждой минуты. Поэтому постоянно ищу способы оптимизации рабочих процессов. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом и простым алгоритмом быстрого создания годного, на мой взгляд, визуального контента.
Как звучать профессионально? Где брать уникальные и свободные от авторских прав треки? Что делать для качественной обработки звука? Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.
Мой опыт читерства при прохождении образовательных тестов на Coursera с применением тяжелой ИИ артиллерии, от https://chatonai.org
Сегодня хочу поговорить о работе с продуктовыми гипотезами. Можно ли снизить шансы провала, потери времени и денег, выгорания и прочих спутников технологического предпринимательства.