Digital-агентство TAGREE

+81
с 2022

Крутые сайты и веб-сервисы, комплексное продвижение и поддержка проектов tagree.ru

18 подписчиков
0 подписок

Ольга, добрый вечер 👋🏻
Считаем уместным прокомментировать два момента:

1. Статья была написана не только для других экспертов SEO. У неё было две цели: показать владельцам бизнесов/проектов какие существует подводные камни в SEO (это поможет всем нам при дальнейшей оценке работ) и начать дискуссию с целью углубиться в материал, что и было сделано, если вы обратитесь к другим комментариям в теме. Появились вопросы – на них будут подготовлены более узкие и экспертные статьи-ответы.

2. По поводу гуру и признания – не в наших ценностях начинать статьи с громких и противоречивых фраз в духе «наш seoшник держит в страхе всё строительное SEO Сибири». У нас более выдержанная и уважительная модель поведения. Если есть конкретный запрос, к нам всегда можно обратиться и мы поделимся своим опытом в нише, которая интересна клиенту.

Ярослав попросил уточнить у вас детали по пункту о свежем антифроде – чуть детальней можете рассказать о том, с какими проблемами столкнулись? На частных примерах, чтобы соотнести с нашим опытом.

Рустам, привет! Пообщались с Ярославом по вашим вопросам – готовы поделиться его ответом:

Тут, конечно, если на все вопросы ваши ответить, можно целую книгу получить по региональному продвижению :)

Сейчас самым популярным и более-менее проверенным способом продвижения по регионам будет создание поддоменов, особенно хорошо себя показывает под Яндекс.

Тут только нюанс, ну по крайней мере на своих проектах мы видим, что не сразу они набирают трафик. В среднем через 3-6 месяцев уже на какие-то стабильные показатели по трафику выходят.

При поддоменах – каждый отдельный сайт можно добавить в Вебмастер и привязать отдельный регион. С подпапками так не работает – все равно это остается один сайт. И на уровне Вебмастера можно присвоить только один регион, либо добавить регионы через Яндекс Бизнес.

Отсюда и сложность с подпапками, что может показываться основной домен, если нет привязки к региону в поисковых системах. С поддоменами немного работает по-другому – даже когда есть проблемы с присвоением региона, они все равно могут ранжироваться по своему региону.

Да, в Яндекс Бизнесе можно завести несколько регионов. Но если указать там несколько регионов, он начинает учитывать это так, что вы работаете по всей России.

В целом тут я бы смотрел на выдачу и особенности бизнеса, конкуренции. Собственно, об этом же говорят ребята из Пиксель – где-то поддомены, где-то поддпапки работают.

В основном сейчас в региональном продвижении работа строится через поддомены, а не региональные папки. Они дают более явный сигнал по региону для ПС.

При этом для крупных федеральных бизнесов может все работать и без поддоменов, и без подпапок, так как у них физически в регионах есть адреса и представительства, которые привязаны в Яндекс и Google.

Ну и конечно учитываем все региональные факторы, добавляем топонимы в тексты, заголовки и мета-теги, ищем ссылки с региональных ресурсов.

Так что достаточно обширная тема и единого решения не будет – зависит от проекта, целей и стратегии продвижения.

Для начала оценим ответ нашего специалиста, а затем да, сориентируемся) Возможно и раздробим контент.

Виктор, привет 👋🏻 Именно такие вопросы нам и нужны! Спасибо 🔥 Попросим Ярослава на них развёрнуто ответить и выкатим отдельный материал-статью здесь — настоящее преступление, если мы потратим такой содержательный материал просто на ответ-комментарий))

1

Прекрасный вопрос и оооочень актуальный для всех клиентов)) Разумеется многое зависит от сферы, но сделать интересную подборку с примерами из разных наших кампаний будет очень полезно, мы полагаем 🔥 Взяли на заметку, ушли писать 😉

1

Верно) но на РИФе в первую очередь подводились итоги digital-весны 2022. Но мы, как и все, находимся в предвкушении лета!