Елена полностью вас поддерживаю, уже реально бесят сотрудники которые как роботы повторяют что есть еще какие-то неучтенные бонусы которых нигде не видно от слова ВООБЩЕ, потрачено несколько часов на общение с ними бесполезно, причем еще если вы решите номер перенести к другому оператору отрицательный баланс может неожиданно всплыть.
Пошел по вашему пути решил предать этот бред огласке.
https://vc.ru/claim/428858-otricatelnyy-balans-megafona-prichiny-sledstviya
спустя еще неделю бульканья, региональные офисы помочь не могли, только по номеру 0500 в очередной раз через создание обращения возможно благодаря удачно попавшемуся администратору удалось решить вопрос, полностью все заденаили, так что обладатель самого быстрого интернета продемонстрировал хорошее всетаки впечатление