Передай партнеру, что классный, хороший и лучший звучит дороже, чем премиальный
Успехов, спасибо за статью)
Ненене, верните обратно вирусологов и спецов по вооружению. А экономистов заберите.
Хештег поправьте)
Мне тоже кажется, что дело не в нише, а в аудитории.
Людям приходилось сначала пояснять про маркетинг, потом про перебор гипотез, а потом про отсутствие результатов
Кто там правообладатель Утиных историй?
Дисней? Успехов, чо)
Все равно молодец)
... в «пипифакс»
@Фил Макаров Добавь к авторам Андрея Тарусова, пин-ап художника.
Недавно выпустил свой NFT
https://vk.com/tarusovart?w=wall-26544889_5720
Почитай цикл «Анклавы»)
У нас спорные показатели по использованию Jivochat и аналогов. Не на всех проектах хорошо конвертят.
Фантазия рисует универсальный инструмент Заявка от Яндекса.
Ее можно показать в рекламе или вставиться на сайт. А дальше — аналитика+ретаргетинг: кликнул на форму, но ничего не сделал. Кликнул, заполнил, но не отправил и т.д. Собираем эти поведенческие и потом отправляем рекламу человеку.
Ведутся и остаются довольны результатом. Кстати, отличная статья про b2b в июле.
Из литературы рекомендую еще цикл «Анклавы» Вадима Панова. Кроме неприятных прогнозов (Эль Париж, Евродинар), там показан очень сильный Китай. В т.ч. и в космосе.
как там БеПе это называл? «управляемый негатив»?)
Иногда в запаре тупо нет времени на такие мелочи(
В комментах)