VAV1ST

+11
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Если я правильно помню Ultima Online, это ММОРПГ.
Платформы Метавселенной полностью держаться на пользовательском контенте.
т. е. в все виртуальный объекты: миры, аватары, предметы, скрипты создаются самими пользователями.

Компания лишь предоставляет "обслуживание и инструменты"
(поддержка серверов, железа, софта, интерфейс и т. д.)

"почему эти метавселенные выглядят как поделки школьника на unity"
Скриншеты из поста сделаны в AltSpace. Эта площадка накладывает значительные ограничения на размер миров.
А так же все эти миры должны работать на мобильном железе VR-шлемов.

Если хотите посмотреть на "красоты", посмотрите VRChat.
Например вот этого фотографа:
https://twitter.com/Neomance

Если вы сомневаетесь что эти фотографии сделаны в "платформе Метавселенной", я могу прямо сейчас туда сбегать и прислать селфи на фоне.
Можем даже сходить вместе XD

В это плане (для рассматривания красот) AltSpace совершенно не подходит, т. к. сама площадка накладывается ограничение на "размер мира" (в Мб) и возможные "скрипты".

Если хотите посмотреть на "красоты", посмотрите VRChat.
Например вот этого фотографа:
https://twitter.com/Neomance

Если вы сомневаетесь что эти фотографии сделаны в "платформе Метавселенной", я могу прямо сейчас туда сбегать и прислать селфи на фоне.
Можем даже сходить вместе (это бесплатно) XD

1. Адаптация под мобильное железо в автономных VR-шлемах.
2. (правило) графика в VR всегда выглядит лучше чем с десктопа.
3. Адаптация под вообще любое железо, чтобы войти мог каждый.

1. Адаптация под мобильное железо в автономных VR-шлемах.
2. (правило) графика в VR всегда выглядит лучше чем с десктопа.

Почему хайп.
Потому что Цукерберг сошел с ума.
Хотя я глубоко погружен в тему и считаю что это вполне обосновано,
хотя и очень рано.
(сам активно пользуюсь)
Тот же Цукерберг правильно сказал что Метавселенная появится не ранее чем через 10 лет.

В AltSpace практически так и работает система.
Мир не позволяет вмечать более 40 пользователей из-за ограничений мобильного железа и особенностей игрового движка Unity.
(даже в самых продвинутых мультиплеерных играх, количество игроков не превышает 120 чел, на большее раньше просто не было необходимости)

При привышении лимита в 40 чел. создается "параллельный инстанс", в котором вещает "копия спикера" и т. д. в неограниченном количестве.
Тем самым позволяя вмещать на мероприятие неограниченное людей.
В других платформах Метавселенных подобных функций нет.

Допустим в VRChat частая проблема пробится в популярный рейв-клуб,
максимальный размер количества пользователей 120 человек.
Мне приходилось нажимать кнопку Join на протяжении 20 минут,
пока я не смог проскочить.
(и это экспириенс для очень мощных геймерских ПК, у меня там был fps от 0 до 10, но у меня комп картошка :)

В принципе держать в одном мире много людей не проблема,
потому что зал для выступлений можно сделать неограниченной площадью (хоть стадион), а размер презентации развернуть на пол-неба.
В общем это не проблема.

"если кто-то начнет валять дурака"
Всего лишь проблема недоразвитости платформ и не умения людей пользоваться внутренним инструментарием.
Каждый пользователь имеет возможность (забанить для себя) другого пользователя и больше его никогда не видеть.
(так что мелкую модерацию лучше отдавать на откуп самим пользователям)
Не знаю на счет мероприятий в AltSpace (хоть и часто там бываю),
в VRChat к поведению относятся немного проще.
(активно общаюсь с модератором рейв-клубов по этой теме)

Можно послушать здесь
(ссылки внизу)
Можно скачать на телефон.
Оформлять подкаст в виде текста пока большие сложности.

1

Это хаб русскоязычных в VRChat.
Правильней её было бы назвать "русский двор" в каком нибудь типичном спальном районе.
Почему именно этот мир стал "хабом" - так сложилось.
Все туда ходят и продолжают ходить.

Не такой уж и тяжелый этот VR-шлем.
Тем более следующее поколенее шлемов станет значительно компактнее.

Потенциальная аудитория PCVR - все геймеры имеющие вменяемый ПК или консоль.

Ну и автономные шлемы никто не отменял.

VR-игры относительно много, но люди не глубоко погруженные в VR не захотят их находить и проходить, пройдясь только по самым верхам.

Возможно через неск. лет ситуация изменится, т. к. критическая масса шлемов набралась (пусть это и автономный Quest2), а разработка крупных игр занимает минимум несколько лет.

Ну и еще ждем PSVR2 в 23 году.
Там обещали много VR-игр на старте.

Не знаю, я часто в метавселенную захожу, мне нравится :)

Давайте всем сверлить черепа и копаться в самом важном органе человеческого организма.
А если что то пойдет не так, то просим прощения за то что вы стали пожизненным инвалидом.
Сколько там обезьян померло на испытаниях Нейролинка?

Я однозначно за технологию, но всё таки может стоит спуститься с небес на землю?

Лично у меня через полчаса глаза наружу не вылезают и с равновесием проблем нет.

Ну покупатель либо "дурак", либо "скамер" и (якобы) "покупка" была сделана для привлечения внимания к площадке.
Кто думает иначе?