Khukhlaev Oleg

+8
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Печально. Получается что при возврате средств, если деньги зависли в банке корреспонденте, Тиньков ничего сделать не может?

Очень рад что вы в курсе моего взаимодействия с банком. Это уже внушает оптимизм. Мне приходит запрос на возврат. Но как я понимаю это запрос в конечный банк SEB банк в СПБ. Я имел в виду запрос на розыск возвращаемого платежа в банк-корреспондент JP Morgan. Дело в том что SEB банк вернул платеж РАНЕЕ чем был отправлен запрос на возврат от Тинькова. Может быть как раз в этом и проблема. Смею предположить что существуют какие-то дополнительные формы взамодействия между банком и банком-корреспондентом по поводу розыска пропавшего платежа. Об этом и прошу.

Прошу прощения но ответ звучит достаточно шаблонно. Что значит "работаем над этим". Прошу написать какие именно действия предприняты банком в данном направлении и показать документы. Например, прислать копию запроса в JPMorgan.

Спасибо за поддержку. Но вот не уверен что сроки здесь решают. Я конечно плохо понимаю как это работает но по идее - один росчерком пера и перевод пошел дальше. Если сразу не прошел то уж застряло. И выколупать может банк, который связь имеет с корреспондентом. А сам пользователь-физик, вряд ли.

Запретил, да. Но я отправлял больше чем за месяц до запрета. Непонятно почему нельзя вернуть, у других банков все ходит.

Тинькофф сообщил что разбирается, вернется с результатами по готовности. Ждем

Написал. жду ответа. По результатам напишу здесь

У меня тоже неприятная ситуация с Тиньковым. Описана здесь https://vc.ru/claim/430954-eshche-odin-poteryannyy-swift-perevod-tinkoff-bank Видимо проблема в том, что свои терки с банками-корреспондентами Тиньков не решает (или решает но плохо), перекладывая их результаты на клиентов. Я смотрю , здесь в чате однотипные ответы "повлиять на них не можем". А кто может тогда, спрашиваю? Это же ваши, Тинькова контрагенты. Вам платят деньги за чтобы вы с ними работали. Если вы не умеете писать письма так чтобы банк-корреспондент отвечал, то это, простите, непрофессионализм (или того хуже) .

У меня тоже неприятная ситуация с Тиньковым. Описана здесь https://vc.ru/claim/430954-eshche-odin-poteryannyy-swift-perevod-tinkoff-bank Видимо проблема в том, что свои терки с банками-корреспондентами Тиньков не решает (или решает но плохо), перекладывая их результаты на клиентов.