Замечательно расписали в первопосте, как отец пошел качать приложение , но... 2,7 - оценка в гугл плей. "приложение вылетает, техподдержка не отвечает".
Может быть как то допилить ПО, наладить техподдержку, а потом уже пускать в массы?
Лого ужасен конечно. То, что получилось за две минуты гораздо привлекательнее.
Потрясающие пункты. Заказывать что-то дороже обычной китайской мелочевки сразу расхотелось.
Я практически могу описать как было раньше :) И продавал, и закупал, и в сервисе работал. Невозможно было, так как клиенту демонстрировали внешний вид и, по возможности, работу в обязательном порядке. Так же в обязательном порядке клиент ставил подписи за отсутствие дефектов, что все получил исправным и работоспособным. Нарушение процедуры оформления и возникновение таких проблем - проблемы у сотрудника, который нарушил регламент.
Сейчас, если честно, я сам не понимаю как они решают эти вопросы. Может лимиты на списание огромные, раз сотрудники даже в рознице не проверяют товар при клиенте? )) Абсолютно индифферентно выдают запечатанную коробку в том же МВидео и очень удивляются , когда хочешь вскрыть: "Ведь гарантия по чеку, что вы?"
Судя по скриншоту - нужны "нотариально заверенные скриншоты выписки с криптобирж...". Это уже за гранью совсем.
Очень бы хотелось верить в положительный исход.
Да хотя бы проверить перед отправкой на внешние повреждения. Но тут предпочли сразу обмотать стретч-пленкой, замаскировать повреждения упаковки и спихнуть проблему на клиента.
Опять таки из опыта работы, в случае дистанционных продаж тех же запчастей, например, у нас на каждом месте сборщика были видеокамеры, снимающие процесс упаковки. Как раз такие случаи отсекались.
Нет конечно. Как нет доказательства, что мне его передали не разбитым. Как нет подписи о том, что он осмотрен и принят без претензий. Как нет печати продавца в гарантийном талоне, даты продажи, подписи покупателя в гарантийном талоне и т.д. Понятно, что это ПВЗ. Ну так я и расписался там за получение коробки по сути, а не исправного и без внешних дефектов товара.
Я лет 8 назад работал в рознице различных сетей и меня если честно поражает, как сейчас осуществляется продажа сложно технического товара. Что в Позитронике, что в Окее - задачей продавцу ставилось по максимум продемонстрировать покупателю, что на момент передачи с товаром все ок. Взять подписи в гарантийнике, что он ознакомлен с условиями гарантии.
ЗОЗПП вроде менялся только в сторону ужесточения для продавцов. А забирая недавно телефон в ДНСе пришлось очень настаивать, чтобы коробку вскрыли до оплаты товара и продемонстрировали или дали мне возможность убедится в работоспособности и отсутствии внешних дефектов.
Все от цен зависит видимо...
Возможно. Но большинство пользователей то об этом вряд ли догадываются и просто пройдут мимо. Я поставил, но если бы не эта тема на vc, то с таким рейтингом и неймингом наверное бы просто вас не увидел )