Тренд 2024 для онлайн-магазинов отделочных материалов: проектирование онлайн
Рынок онлайн-услуг растёт с каждым годом. Образование, психология, медицина — многие клиенты уже перешли в онлайн за получением не только товаров, но и услуг.
Что характеризует современного клиента? Он:
- Экономит время и не экономит на собственном комфорте
- Хочет видеть, как будут выглядеть материалы в его ремонте
- Готов закупать все отделочные материалы, инструменты и мебель по проекту в одном месте
Начните качать дополнительные инструменты продаж через сайт уже сегодня.
Как выглядит путь клиента при выборе онлайн-проектирования:
- Клиент записывается к консультанту-дизайнеру на сайте
- По видеосвязи консультант создаёт проект со сметой, альбомом чертежей и сопутствующими товарами
- Клиент получает все необходимые товары с доставкой до квартиры
Используйте этот канал обслуживания клиентов для извлечения дополнительной прибыли с помощью следующих инструментов:
- Допродавайте сопутствующие товары и инструмент
- Оформляйте услуги доставки
- Добавляйте в чек услуги монтажа под ключ
- Записывайте на проектирование других комнат, так как обычно ремонт идёт этапами от плитки и сантехники санузлов до обоев и мебели
Все лайфхаки онлайн-продаж для розничных точек и интернет-магазинов узнаете на вебинаре 19 октября в 13:00 по МСК «Дважды в одну воронку: как продавать клиентам онлайн снова и снова». Мы упаковали весь опыт работы с такими партнёрами как Leroy Merlin, OBI, Петрович и многими другими в 30-минутный воркшоп для маркетологов, коммерческих директоров и руководителей продаж. Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.