{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренд 2024 для онлайн-магазинов отделочных материалов: проектирование онлайн

Рынок онлайн-услуг растёт с каждым годом. Образование, психология, медицина — многие клиенты уже перешли в онлайн за получением не только товаров, но и услуг.

Что характеризует современного клиента? Он:

  • Экономит время и не экономит на собственном комфорте
  • Хочет видеть, как будут выглядеть материалы в его ремонте
  • Готов закупать все отделочные материалы, инструменты и мебель по проекту в одном месте

Начните качать дополнительные инструменты продаж через сайт уже сегодня.

Предлагайте клиентам услугу онлайн-проектирования БЕЗ привлечения дизайнеров. Обучите бесплатно ваших продавцов-консультантов созданию дизайн-проектов в программе Ceramic 3D, которая позволяет просчитывать проекты с плиткой, обоями и мебелью без знания специфических программ.

Как выглядит путь клиента при выборе онлайн-проектирования:

  • Клиент записывается к консультанту-дизайнеру на сайте
  • По видеосвязи консультант создаёт проект со сметой, альбомом чертежей и сопутствующими товарами
  • Клиент получает все необходимые товары с доставкой до квартиры

Используйте этот канал обслуживания клиентов для извлечения дополнительной прибыли с помощью следующих инструментов:

  • Допродавайте сопутствующие товары и инструмент
  • Оформляйте услуги доставки
  • Добавляйте в чек услуги монтажа под ключ
  • Записывайте на проектирование других комнат, так как обычно ремонт идёт этапами от плитки и сантехники санузлов до обоев и мебели

Все лайфхаки онлайн-продаж для розничных точек и интернет-магазинов узнаете на вебинаре 19 октября в 13:00 по МСК «Дважды в одну воронку: как продавать клиентам онлайн снова и снова». Мы упаковали весь опыт работы с такими партнёрами как Leroy Merlin, OBI, Петрович и многими другими в 30-минутный воркшоп для маркетологов, коммерческих директоров и руководителей продаж. Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда