Бабка нашептала

+43
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Сравниваете несравнимое, в одном случае отключили неоплаченную опцию, а во втором грозятся отключить машину в целом

1
1
Ответить

Уже очень хочется поскорее уйти.... #Тинькофф

1
Ответить

Да лаааадно) а что вы написали???

Ответить

Обычно быстро, но в последний раз пару дней назад мне не ужалось с ними связаться

1
Ответить

Пишите им на executive.resolutions@bofa.com
они ответным письмом назначат вам менеджера.
#Тинькофф все еще не решил проблему.... Хотя могли бы уже множество раз связаться с Банк оф Америка.

1
Ответить

Тинькофф, какие новости? Когда со мной свяжутся и предоставят трекер GPI + подтверждение направленного ответа в Bank of America (который я вам ранее направлял)?

Ответить

Пришлите мне только трекер, я не прошу дополнительную информацию. Мне необходимо увидеть где находиться мой платеж и комментарий на вопросы Bank of America, которые я вам ранее предоставил.

4
Ответить

вы не можете сообщить, когда сможете выгрузить трекер?
ОК, со мной может связаться сотрудник валютного контроля?

3
Ответить

Когда? Вы мне так отвечаете ежедневно и далее происходит закрытие обращений.

3
Ответить

Ок, предоставьте подтверждение направленного сообщения в Bank of America и новый трекер. Вы можете это сделать?

5
Ответить

20 июня, ответа нет.
Тинькофф ежедневно переносит дату предоставления ответа на обращение.
Прошу предоставьте направленный ответ на вопросы банка-корреспондента в BOFA - завтра предоставим, это "завтра" длится уже неделю. В чем сложность выгрузить направленный ответ?

Прошу прислать трекер по GPI - посмотреть где и с каким статусом платеж, меня также кормят завтраками.

Звоню на поддержку, а мальчик мне говорит - ваш платеж в JPMorgan. На этом я просто понял, что все, без толку... Мой платеж в BOFA!!!!! Какой JPM???!!!! пришли трекер!!!!


ТИНЬКОФФ!!! КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ?!

Я ежедневно прошу связаться со мной сотрудника валютного контроля! Обещали сегодня, как думаете, он позвонил? Ну очевидно, что нет...

Ответить

Новый день - новое обращение от Тинькофф, и так уже ежедневно.
Процедура сотрудников Тинькофф следующая, закрывают предыдущее обращение и открывают новое, тем самым показывая как по статистике они быстро работают.

Но что же с клиентом и его проблемой? Да вообще похоже по барабану, никого не интересует его проблема и особенно ее решение. Я, как клиент, сумел связаться за все время и с BofA и с Райффом АГ, а банк и его сотрудники не могут. Просто нет слов. Как закончится эта эпопея, в первую же секунду закрою счета в Тинькофф.

Ответить

Дорогой Тинькофф, у вас тьма обращений по проблемам СВИФТ перевода, потратьте немного усилий и найдите причину данных задержек. Вам ничего не стоит связаться с Банком - корреспондентом и выяснить причину.

Ответить

Спустя неделю никуда не продвинулись. Завели обращение, мол выясняем у банка-корреспондента в чем причина задержки, далее каждые 2 дня переносили ответ обращения. В итоге сегодня проставили статус "Решено" и написали "Запрос по уточнению местонахождения перевода пройдет по той же цепочке что и перевод самих средств". Уважаемый Тинькофф:

1) это не решение проблемы, это вы должны были сделать еще при первом моем обращении, я вас об этом и попросил
2) я просил предоставить письменное обращение в Банк оф Америка, вы так его и не предоставили.

В чем же ваше "Решение" моего обращения заключалось?! Будьте добры не закрывать обращения до момента согласования с клиентом.

Ответить

Дорогой Тинькофф, присоединяюсь.
Аналогичная ситуация, USD перевод, банк-корреспондент BofA, проверьте, пожалуйста, информацию. Перевод от 23.05

Ответить