Магазины ВКонтакте теперь интегрируются с Битрикс24

Если вы — владелец магазина на платформе ВКонтакте, теперь вы можете запустить интеграцию с сервисом Битрикс24. Это ускорит и упростит управление товарами и заказами.

Магазины ВКонтакте теперь интегрируются с Битрикс24

Маркетплейсы — один из самых развивающихся секторов на современном digital-рынке. Вместе с сектором растёт и конкуренция игроков на нем. Задача каждого маркетплейса — максимально «замкнуть» потребителя в своей экосистеме. Идеальный пользователь не только покупает, но и развлекается, развивается, обучается внутри одной и той же площадки. Таким образом, покупатель вовлекается в бесконечное потребление представленных услуг и товаров.

Из-за того, что инструменты маркетплейсов постоянно усложняются, нарастает конфликт интересов площадки и продавца. Если товар представлен одновременно на нескольких площадках, продавцу становится всё сложнее управлять продажами, отслеживать статистику и настраивать маркетинг – приходится быть одновременно в нескольких окнах, зачастую сводить и анализировать данные вручную.

Если вы заинтересованы в том, чтобы собирать и обрабатывать все заявки из разных источников (в том числе из магазина во ВКонтакте, из чатов, с сайта) в единой CRM, то оставьте заявку на интеграцию Битрикс24.

Интеграция всех площадок в одно окно с помощью Битрикс24 избавляет продавца от этих проблем. Теперь к системе можно подключить и магазин Вконтакте. Это позволит:

  • 📦 загружать товары и их свойства из Битрикс24 в магазин ВКонтакте;
  • 📋 синхронизировать статистику по заказам и отслеживать динамику сделок;
  • 🧮 обновлять остатки, чтобы иметь актуальную информацию о наличии товаров;
  • 🤖 настроить роботов, чтобы изменять статусы заказов;
  • 🛎 узнавать о заказах, сделанных в магазине ВКонтакте, в виде сделок в Битрикс24.

Чтобы настроить интеграцию, нужно установить приложение «Магазин ВКонтакте» в маркетплейсе Битрикс24. Подробнее о том, как это сделать, ВКонтакте рассказал в инструкции.

Нужно понимать, что такая синхронизация — лишь «мостик» между двумя системами, но предварительно обе системы нужно настроить. В Битриксе должны быть настроены карточки клиентов и товаров. Все товары, которые мы продаём, должны быть тщательно оформлены. Затем мы просто экспортируем товары из базы данных в магазин Вконтакте, и получаем «зеркало» — заказы из магазина приходят в Битрикс24 в виде сделок.

- поясняет директор по продукту INVO Group Николай Емельяненко.

Это новшество укладывается в концепцию «единого стола менеджера». Большинство продавцов работает одновременно с десятком различных площадок. У каждой из них — своя админка и настройки. Создание единого центра управления всеми продажами на всех площадках в одном окне Битрикс24 с недавним обновлением «Складского учёта» может стать этим волшебным столом. Теперь — и для магазина Вконтакте.

Если вам интересны возможности Битрикс24 для сбора заявок из разных источников, подписывайтесь на наш Telegram-канал INVO Блог https://t.me/invo_blog о том, как извлечь максимум выгоду при использовании CRM-системы.

33
Начать дискуссию