Не возвращают деньги за доставку

Вечером через озон фреш захотел приобрести наушники. Оформил заказ 15406141-0015. Также добавил другие товары (продукты), доставка была платная (доставка в ближайший час). В указанный интервал по времени приехал курьер и привез 2 пакета. Ни в одном не было наушников. Оформил обращение, в котором попросил довезти наушники или привезти их утром.…

Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли наушники и отменили часть заказа. Их не выдали на складе по ошибке, оставили на столе выдачи. Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
По поводу стоимости доставки. В чате коллеги объяснили вам, что она поделилась на две части: 147,61 рублей за доставку продуктов и 1,39 р. за наушники. Мы вернули вам верную сумму, так как продукты вы получили вовремя и с ними всё в порядке.

Ответить

Как вы не можете понять, наушники были основным товаром, вы их не доставили, остальная доставка не актуальна. Курьер передал пакеты и ушел. Разобрав пакеты, наушники не нашли.
Разве не очевидно, что с вашей стороны нужно решить проблему, а не просто отменить заказ? Почему сразу нельзя их довезти или доставить чуть позже при возможности?
Я оформил новый заказ. А по этому заказу нужно вернуть деньги за доставку.

Ответить