Вечером через озон фреш захотел приобрести наушники. Оформил заказ 15406141-0015. Также добавил другие товары (продукты), доставка была платная (доставка в ближайший час). В указанный интервал по времени приехал курьер и привез 2 пакета. Ни в одном не было наушников. Оформил обращение, в котором попросил довезти наушники или привезти их утром. Сотрудники просто сделали отмену по наушникам и отправили заявку на возврат средств по ним, предложили оформить их заново (на следующий так и сделал, все привезли, все ок).
Но за ту доставку не вернули деньги, ссылаясь на то , что услуга оказана и всё ок.
Решил попробовать принципиально достучаться до них и получить возврат, в результате добился своего и получил компенсацию за доставку в размере 1,39₽ (здесь должна быть картинка с пингвином, который благодарит).
Ну, что же, спасибо за лояльность.
Вывод: за ошибки сотрудников озон платит покупатель. Пользы от службы поддержки нет.
#озон #озонжалоба #озонпретензия
Александр, здравствуйте. Простите, что не привезли наушники и отменили часть заказа. Их не выдали на складе по ошибке, оставили на столе выдачи. Ситуацию разобрали и проработали, чтобы исключить повторение.
По поводу стоимости доставки. В чате коллеги объяснили вам, что она поделилась на две части: 147,61 рублей за доставку продуктов и 1,39 р. за наушники. Мы вернули вам верную сумму, так как продукты вы получили вовремя и с ними всё в порядке.
Как вы не можете понять, наушники были основным товаром, вы их не доставили, остальная доставка не актуальна. Курьер передал пакеты и ушел. Разобрав пакеты, наушники не нашли.
Разве не очевидно, что с вашей стороны нужно решить проблему, а не просто отменить заказ? Почему сразу нельзя их довезти или доставить чуть позже при возможности?
Я оформил новый заказ. А по этому заказу нужно вернуть деньги за доставку.