Татьяна Войтова

+75
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

В целом это их дело, про адекватность, наличие какой-то справедливости по отношению к тем, кто работает с ними, а многие и давно, и прочих моментах даже нет смысла говорить, это коммерция. Дайте продать остатки, ибо вывести со складов — квест, и пусть делают дальше, что хотят. Иначе приходится биться за товары, и хрен вывезешь, и хрен продаж... А потом хоть Китай, хоть сами, похеру совсем. Проблема в том, что селлеры тоже клиенты. Цены растут, как на дрожжах, почему они растут мне понятно; логистика — голубем видимо отправляют. На других МП и быстрее, и аккуратнее. Поэтому, как площадка для покупателей тоже становится так себе.

А вы умеете не заготовками общаться? Вы своим отношением развиться сможете только с китайцами, для нас условия на уровне грабежа. Куда вы развиваетесь то? Как побить рекорды ВБ по идиотизму? Так у вас уже Гран-при. У ВБ хотя бы продажи есть, а у вас и того нет.

5

Озон, а когда уже дно то? Чем дальше, тем интереснее и страшнее. А когда-то это была лучшая площадка...

Надеюсь, что у вас получится получить деньги за свой товар, или свой товар, если он действительно нашёлся

1

Положительные? Расскажите, куда положить?
Да, логистика стала дешевле, при условии отсутствия отмен, коих слишком много, скоро сравняется с количеством заказов в принципе. Но та сумма, что была у меня лично за логистику перешла в комиссию, и даже больше стало. По факту шило на мыло. То есть условия сосуществования с вами стали ещё хуже (куда ещё? Но вы не останавливаетесь!).

10

Вы хотели конкретики, пожалуйста. Мой заказ, как клиента 33176725-0154 от 5.04. 6 товаров, мало того, что сроки доставки от 6 до 10 дней, так у двух два раза перенесли дату. Это вы говорите, что очень редко переносите доставку? Если сильно нужно, я вам соберу все свои заказы с задержкой и переносом даты доставки.

Вам же выше писали, что обратная логистика — за счёт покупателя, правила торговли. Учитывая тот факт, что покупатели теперь не всегда приходят в ПВЗ за заказом даже! Вы принимаете товар, который больше не пригоден к продаже, испорчен внешний вид, срезаны бирки и этикетки, да даже б/у. Или вы считаете, что это нам на пользу? Вы берете дорогую комиссию за продажу и логистику, но при этом не хотите нести никакой ответственности. О чем речь, с Новой Риги прошло более полугода, а мы до сих пор не разобрались с этими товарами.
Утилизация — нет фото и видео, что с товаром и кто виноват, ваша логистика, пункт приёма или клиент. Товар не показывают, но плату за утилизацию — плати.

5

А правила торговли вы игнорируете?

2

То есть мы вам «поручили» принимать ношеный товар, который был использовании, порванный, побитый? То есть мы собственноручно подписали согласие на то, что готовы сдавать свой товар в прокат, а потом ещё и платить за это? Вы же откровенно об этом говорите! Есть правила торговли, есть защита прав потребителей, почему на вас ничего не распространяется? У вас свои законы? Начиная от сроков возврата, заканчивая тем, что за обратную логистику платим мы. Я например, не давала своего согласия на постоплату и согласие на то, чтобы за мой счёт товар катался по всей стране просто так. Меня, как и всех остальных, поставили перед фактом. Мы тут хором об этом, а вы ахинею в ответ.

9

О том и речь, такой прокат за счёт продавца выходит

2

Да и я думаю, что 30 дней для возврата слишком много. А у премиум 60. А что не 180? Для любого товара 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае доставки) оптимальное время проверить товар. На остальные случаи существует гарантия. А так, закажи себе платье, сходи на все праздники, и верни его, больше не надо. И никто там бирки, этикетки и внешний вид проверять не будет.

7

Тут мне кажется и от совести клиента, я не стану возвращать вещь, которую я носила, или использовала. Ну это же бред? Но к сожалению, не все клиенты так думают. Чаще же думают, что «они же на нас зарабатывают только», очень популярное мнение...

3

Мне кажется, что сильно от ПВЗ зависит, у меня в ближайшем проверяют даже если я из него не выходила. Заказывала обувь пришли маломерки, она проверила всё, и обувь, и маркировку. И в случае возврата так же, всё сверяет. От совести работников сильно зависит.

3

Доставки переносятся постоянно, это я как клиент говорю, в первую очередь! Последние заказы: 50% с переносами дат, 5% переносились ни один раз. И сроки растянутые до ужаса, меньше недели вообще нет доставки. Мы помимо того, что продавцы, ещё покупатели.

4

Так если вам не выгодно, вы для чего ввели эту функцию? Так ещё и отключили чат с покупателями, и теперь даже связи с ними нет. Чтобы лепить фиктивные заказы, которые пачками поступают минута в минуту? И что потом с ним происходит? Отмена 100%. И поддержка ваша прекрасная двух слов связать не может, то клиент отменил, то склад не собрал, а заказ уже уехал. Пустые прогоны? Вам продавцы из каждого утюга уже кричат, что оборот нас не интересует, мы уходим в минуса из-за ваших нововведений, теряем деньги и товар, а вы, как попугаи, одно да потому. Всё для вас, такие реали и тд и тп. Заказы по FBS приходят даже не распакованные, мало того, что они ездят по 10-15 дней, так ещё там хрен знает сколько лежат, а потом едут месяц. Вы объективно оценить не в состоянии ситуацию?

11

У меня есть постоплата, только вот я не пользуюсь ей. Видимо, действительно выборочно...
А ещё я премиум клиент, и цены у меня тоже премиум по сравнению с другими аккаунтами в семье 🥴
Я уже ни как селлер работать не хочу, ни как клиент покупать. Доставки постоянно переносят, то с погрузкой проблема, то ещё с какой-нибудь хернёй 😭 куда только катятся, не понятно

2

Поддерживаю автора! Ладно возвраты, ещё как-то, со скрипом, можно понять. Ну не подошло, ну не понравилось, мало ли. Так блин, 90% отмен, покупатель не забрал заказ с ПВЗ! То есть товар, просто так съездил полежать в ПВЗ за дохрена денег. А учитывая, как «аккуратно» возит Ozon, то товар можно будет выкинуть через 2-3 месяца. А поддержке пофиг, они одни свои скрипты шлют и про оборот пишут. За полгода из нормальной компании превратились в шарашкину контору по сбору денег...

13