А вы умеете не заготовками общаться? Вы своим отношением развиться сможете только с китайцами, для нас условия на уровне грабежа. Куда вы развиваетесь то? Как побить рекорды ВБ по идиотизму? Так у вас уже Гран-при. У ВБ хотя бы продажи есть, а у вас и того нет.
Озон, а когда уже дно то? Чем дальше, тем интереснее и страшнее. А когда-то это была лучшая площадка...
Надеюсь, что у вас получится получить деньги за свой товар, или свой товар, если он действительно нашёлся
Положительные? Расскажите, куда положить?
Да, логистика стала дешевле, при условии отсутствия отмен, коих слишком много, скоро сравняется с количеством заказов в принципе. Но та сумма, что была у меня лично за логистику перешла в комиссию, и даже больше стало. По факту шило на мыло. То есть условия сосуществования с вами стали ещё хуже (куда ещё? Но вы не останавливаетесь!).
Вы хотели конкретики, пожалуйста. Мой заказ, как клиента 33176725-0154 от 5.04. 6 товаров, мало того, что сроки доставки от 6 до 10 дней, так у двух два раза перенесли дату. Это вы говорите, что очень редко переносите доставку? Если сильно нужно, я вам соберу все свои заказы с задержкой и переносом даты доставки.
Вам же выше писали, что обратная логистика — за счёт покупателя, правила торговли. Учитывая тот факт, что покупатели теперь не всегда приходят в ПВЗ за заказом даже! Вы принимаете товар, который больше не пригоден к продаже, испорчен внешний вид, срезаны бирки и этикетки, да даже б/у. Или вы считаете, что это нам на пользу? Вы берете дорогую комиссию за продажу и логистику, но при этом не хотите нести никакой ответственности. О чем речь, с Новой Риги прошло более полугода, а мы до сих пор не разобрались с этими товарами.
Утилизация — нет фото и видео, что с товаром и кто виноват, ваша логистика, пункт приёма или клиент. Товар не показывают, но плату за утилизацию — плати.
А правила торговли вы игнорируете?
То есть мы вам «поручили» принимать ношеный товар, который был использовании, порванный, побитый? То есть мы собственноручно подписали согласие на то, что готовы сдавать свой товар в прокат, а потом ещё и платить за это? Вы же откровенно об этом говорите! Есть правила торговли, есть защита прав потребителей, почему на вас ничего не распространяется? У вас свои законы? Начиная от сроков возврата, заканчивая тем, что за обратную логистику платим мы. Я например, не давала своего согласия на постоплату и согласие на то, чтобы за мой счёт товар катался по всей стране просто так. Меня, как и всех остальных, поставили перед фактом. Мы тут хором об этом, а вы ахинею в ответ.
О том и речь, такой прокат за счёт продавца выходит
Да и я думаю, что 30 дней для возврата слишком много. А у премиум 60. А что не 180? Для любого товара 14 дней, не считая дня покупки (в нашем случае доставки) оптимальное время проверить товар. На остальные случаи существует гарантия. А так, закажи себе платье, сходи на все праздники, и верни его, больше не надо. И никто там бирки, этикетки и внешний вид проверять не будет.
Тут мне кажется и от совести клиента, я не стану возвращать вещь, которую я носила, или использовала. Ну это же бред? Но к сожалению, не все клиенты так думают. Чаще же думают, что «они же на нас зарабатывают только», очень популярное мнение...
Мне кажется, что сильно от ПВЗ зависит, у меня в ближайшем проверяют даже если я из него не выходила. Заказывала обувь пришли маломерки, она проверила всё, и обувь, и маркировку. И в случае возврата так же, всё сверяет. От совести работников сильно зависит.
Доставки переносятся постоянно, это я как клиент говорю, в первую очередь! Последние заказы: 50% с переносами дат, 5% переносились ни один раз. И сроки растянутые до ужаса, меньше недели вообще нет доставки. Мы помимо того, что продавцы, ещё покупатели.
Так если вам не выгодно, вы для чего ввели эту функцию? Так ещё и отключили чат с покупателями, и теперь даже связи с ними нет. Чтобы лепить фиктивные заказы, которые пачками поступают минута в минуту? И что потом с ним происходит? Отмена 100%. И поддержка ваша прекрасная двух слов связать не может, то клиент отменил, то склад не собрал, а заказ уже уехал. Пустые прогоны? Вам продавцы из каждого утюга уже кричат, что оборот нас не интересует, мы уходим в минуса из-за ваших нововведений, теряем деньги и товар, а вы, как попугаи, одно да потому. Всё для вас, такие реали и тд и тп. Заказы по FBS приходят даже не распакованные, мало того, что они ездят по 10-15 дней, так ещё там хрен знает сколько лежат, а потом едут месяц. Вы объективно оценить не в состоянии ситуацию?
У меня есть постоплата, только вот я не пользуюсь ей. Видимо, действительно выборочно...
А ещё я премиум клиент, и цены у меня тоже премиум по сравнению с другими аккаунтами в семье 🥴
Я уже ни как селлер работать не хочу, ни как клиент покупать. Доставки постоянно переносят, то с погрузкой проблема, то ещё с какой-нибудь хернёй 😭 куда только катятся, не понятно
Поддерживаю автора! Ладно возвраты, ещё как-то, со скрипом, можно понять. Ну не подошло, ну не понравилось, мало ли. Так блин, 90% отмен, покупатель не забрал заказ с ПВЗ! То есть товар, просто так съездил полежать в ПВЗ за дохрена денег. А учитывая, как «аккуратно» возит Ozon, то товар можно будет выкинуть через 2-3 месяца. А поддержке пофиг, они одни свои скрипты шлют и про оборот пишут. За полгода из нормальной компании превратились в шарашкину контору по сбору денег...
В целом это их дело, про адекватность, наличие какой-то справедливости по отношению к тем, кто работает с ними, а многие и давно, и прочих моментах даже нет смысла говорить, это коммерция. Дайте продать остатки, ибо вывести со складов — квест, и пусть делают дальше, что хотят. Иначе приходится биться за товары, и хрен вывезешь, и хрен продаж... А потом хоть Китай, хоть сами, похеру совсем. Проблема в том, что селлеры тоже клиенты. Цены растут, как на дрожжах, почему они растут мне понятно; логистика — голубем видимо отправляют. На других МП и быстрее, и аккуратнее. Поэтому, как площадка для покупателей тоже становится так себе.