Продвижение приложений год спустя: работающие решения

Рынок мобайла за последний год сильно изменился: ушли зарубежные площадки, обновился инструментарий. Как продвигаться в новых реалиях и не сливать бюджет — рассказывает Константин Мекеня, App Performance Group Head в «Артикс».

Продвижение приложений год спустя: работающие решения
3232

А что вы делаете с маркировкой рекламы ? Почти все инапы - долларовые и их не завести в орд

Ответить

Добрый день! Спасибо за вопрос!
Со всеми партнерами и сетками у нас есть договоренности по передаче данных в ОРД, закрепленные в договорах сотрудничества. Все данные для передачи в ОРД мы сообщаем площадкам перед запуском, а также наносим на креативы соответствующие маркировки. Токены добавляются в ссылку. В месяце следующим за отчетным площадка отчитывается по актам.

Ответить