Канал об аналитике для бизнеса от команды Sixth Sense. Делимся источниками, свежими аналитическими отчётами и инсайтами
Спасибо!
Привет!
RE:source — страница, на которой собрана вся актуальная аналитика для бизнеса в открытом доступе. Маркетинговые исследования, кейсы и опросы от разных аналитических агентств в одном месте. Ищите и находите нужные данные здесь. https://6-sense.pro/resource
✔️ Бесплатный доступ ко всем отчётам
✔️ 50+ проверенных источников аналитики
✔️ 450+ отчётов на одной странице — Ресурс обновляется каждую неделю, число исследований постоянно растёт
✔️ Удобный и быстрый поиск по фильтрам и ключевым словам
А ещё у проекта есть телеграм-канал: там разбирают актуальные исследования, которые попали на Ресурс. Смотрят цифры, рисуют графики, делятся инсайтами и объясняют их ценность для маркетинга и бизнеса.
https://t.me/+jylCRscaj7wxMTky
Готовые данные для работы – используйте для стратегий, презентаций, портретов потребителей и проверки продуктовых гипотез.
А для тех, кто хочет понять, как пользоваться Ресурсом, узнать ЦА проекта, а также посотрудничать, мы создали раздел "Библия" - https://6-sense.pro/resource/bible
Игорь, здравствуйте! Очень здорово, спасибо, что поделились мнением!
Да, конспекты последних подкастов выпускаем с задержкой. Дальше постараемся ускориться, но аудио и видеоверсии выходят в течение нескольких дней после записи.
И наш - про аналитику в бизнесе!
Анастасия, здравствуйте! Для некоторых групп вкус все-таки важен, однако при нескольких вариантах ответа респонденты отмечали, что основная функция алкоголя - в расслаблении и упрощении социализации. То есть вкус отмечали, но не как первый приоритет
Антон, здравствуйте! Ваше предположение - от обратного, такое возможно) То, что мы можем утверждать из исследования - что функция социального взаимодействия у алкоголя отмечается респондентами как самая важная, вне зависимости от возраста и пола.
Спасибо вам большое!
Здравствуйте! Спасибо за такой развёрнутый комментарий и ваше мнение!
Действительно, часто исследовательские агентства и институты размещают в открытом доступе бесплатные аналитические отчеты (или демо-версии исследований) в рекламных целях. Это один из методов продвижения полных платных исследований, на создание которых тратятся ресурсы. Поэтому информация в таких промо-версиях может быть неполной.
Размещение партнёрской рекламы в публичной версии отчёта также является одним из способов монетизации. Такие коммерческие объявления дают возможность открывать бесплатный доступ к дорогостоящим в производстве исследованиям.
Однако это никак не влияет на качество и достоверность данных, представленных в публичной версии отчёта. В бесплатных версиях исследований также часто можно найти информацию об авторах и используемых методологиях: так можно убедиться, что данные все же не «подогнаны под нужды рекламодателей».
Как мы поняли, вы смотрели исследование по аптечному ассортименту от Data Insight. На Ресурсе также доступны другие отчёты по фармацевтическому рынку. Например, достаточно подробный материал от DSM (https://6-sense.pro/resource/tproduct/443359099-567086435721-farmrinok-2021-itogi-12-mesyatsev): возможно, в нём вы сможете найти нужную информацию.
Валентин, здравствуйте! Это один из вариантов развития проекта.
Здесь видим два пути - создания собственного уникального аналитического материала, и партнерство с исследовательскими институтами для реселлинга их отчетов.
При этом считаем важным отметить, что агрегатор бесплатной аналитики, конечно, останется бесплатным.
Здравствуйте! Подобные формулировки используются в анкетах при оценке:
- В авто категории (Kantar TNS)
- FMCG (Nielsen и Mediascope BrandPulse)
Если любопытно посмотреть примеры анкет или их результаты - напишите нам, пожалуйста, лично. Мы поделимся 👍
А что с рекрутингом в Азии?