OZON: не можем вернуть товар с FBO и прекратить сотрудничество. Техподдержка закрывает обращения и так почти ГОД

Мечтаем прекратить сотрудничество с OZON. С октября 2021 годы мы пытаемся вернуть остатки товаров с fbo Ozon. Нас долго закидывали невнятными ответами в техподдержке и закрывали обращения, на которые, видимо, не знали что ответить. 14 марта (предварительно долго выясняя сколько же наших товаров хранится на складе маркетплейса) мы наконец смогли…

добрый день! 26059. Но дело уже не в заявке на вывоз. Все комментарии техподдержки мы уже получили, о том, что заявка отменена, потому что товара нет на складе. Прошу посодействовать в получении компенсации нами от Озон за наш товар. И очень хочется свериться по товару и финансам, рассчитаться и завершить сотрудничество. Спасибо.

Ответить

Спасибо, проверим и вернёмся с подробностями

Ответить

Елена, здравствуйте! Проверили: пока склад не может подтвердить, что товары утеряны, так как часть заявки на вывоз была отгружена в январе. Чтобы провести сверку всех остатков, нужно создать обращение в поддержку: FBO → Проверка стоков. Когда создадите, пожалуйста, напишите нам — проконтролируем, чтобы всё прошло без задержек

Ответить