Никогда не связывайтесь с #мвидео!!! Это просто легализованные мошенники 21 века!!! 10.11 у мужа сломался смартфон, я мгновенно оформила онлайн заказ ( на свою беду повелась на повышенный кэшбек #ТИНЬКОФФ при оплате онлайн. Дождались смс о готовности заказа, счастливые поехали забирать. Когда приехали с 2хлетним ребенком забирать смартфон, оказалось, что его нам отдать не могут, так как в при покупке смартфона действует акция в виде подарка- СБЕРколонки, которой в наличии нет (видимо, когда они забирали заказ, были не в курсе акции!!!). Начали оформлять заказ-у Них зависла касса, пришлось ждать более получаса. Через 40 минут нам -таки выдали чек о возврате и отправили ждать денег. С тех пор я каждый день пишу в техподдержку м-видео и Тинькофф, где мне каждый день обещают связаться со мной и решить вопрос В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, а крайний срок решения вопроса, который они озвучивают, меж тем, все меняется. По прошествии 10 дней денег все нет, где они находятся и в течение какого срока их вернут, никто не знает. Но все честно обещают решить вопрос. Надеюсь, инфляция не съест мои 100 тысяч к моменту возврата. Хотя у меня большие сомнения в том, что возврат вообще осуществится.

1414 показов
9090 открытий
5 комментариев

Здравствуйте.

Оспариваем операции по правилам платежной системы, делаем все, что в наших силах для решения вопроса.
Ситуацию держим на контроле. Проверим детали изнутри, по итогу вернемся с комментариями.

Ответить

Банк тут скорее просто как сервис проведения платежа, потому что кэшбэк по сути партнер одобряет или даже предлагает. Нужно в магазин долбиться по возврату. А вот то что подарок был а теперь нет и из-за этого отмена покупки - это какая-то жесть...

Ответить

Тинькофф и кэшбек в одном предложении? пришлось читать статью, сочетание то редкое

Ответить

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа. Обязательно все проверим и со своей стороны постараемся помочь.

Ответить