Здравствуйте! Если смотреть только на название статьи, то без контекста мы действительно выглядим не с самой лучшей стороны) Давайте попробуем разобраться.
Изменения в Premium-программе случились не просто так. Сейчас не самое спокойное и предсказуемое время, поэтому мы стремимся к максимальной пользе как для продавцов и покупателей, так и для всего нашего дела в целом. Уже некоторое время проводим исследование и аналитика показывает, что скидка для покупателей интереснее, чем кешбэк, так как это прямая выгода. В месяц пользователи Счёта покупают в среднем на 50% больше, чем покупатели без него. Он бесплатный и открывается по одному клику, не требует оплаты подписки. Эти плюсы уже показали себя в деле: 4 недели мы предлагали скидки по Ozon Счёту на выборку товаров Ozon, и за это время количество покупателей со счетами выросло в 4 раза — их уже несколько миллионов. Комиссия от 0,5 до 2% — вполне оправданная плата за такой шаг. К слову, в логике предыдущей программы разброс был от 0,6 до 4,8%. Плюс, со своей стороны всегда готовы соинвестировать в программу, поэтому будем увеличивать ваши скидки за наш счёт — на самые популярные товары мы дополнительно увеличиваем скидки до 7%. Ну и участие в программе, конечно, добровольное :)
Что до изменений в тарифах, то для отдельных товаров логистика действительно могла вырасти, но для других товаров она стала дешевле. И если посмотреть общие затраты по всем товарам за период, то расход у 70% продавцов не должен увеличиться больше чем на 0,9% от суммы продаж, а у 13% он даже снизился.
Оказывается я участвую в акции с 14 июня "СуперХиты. О!Распродажа"
Товары были добавлены автоматически в акцию. Я как бы знаю, что товары автоматически добавляются, но на странице акций не указано, что товары добавлены.
Я раз пять проверял на странице акций и не было указано, что товары участвуют. Сейчас я участвую в текущей акции Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами, а на странице акции "СуперХиты. О!Распродажа" стартующей с 14 июня не указано, что товары участвуют. Я случайно узнал.
Заходишь внутрь акции и там 80 товаров с "охрененными" ценами вместо указанных нуля товаров на общей странице с акциями. Написал в Озон об удалении из акции. Они посоветовали обнулить товары, но это бред. Плюс мы не можем участвовать, так как склад не работает в сб и вск. Это мягко, говоря очень жёсткий обман со стороны Озона. Как можно удалить товары из акции?
Спасибо за ответ! Если бы тарифы увеличились только по Премиум, то вопросов бы не возникало. Но комиссия за логистику выросла на 5 процентов за 3 месяца. Для меня, вы просто сокращаете свои затраты в кризис и переложили их на продавцов, к сожалению (приняли какую-то внутреннюю антикризисную программу по сокращению расходов, как обычно это бывает).
К сожалению, ваши запросы растут слишком быстро. Сегодня прислали уведомление, что расходы по Озон счету вырастут до 2 процентов в категории Спорт. Это уже никуда не годится. В итого попросил снять статус Premium.
Сравнил соотношение комиссии за доставку и обработку к комиссии за продажу за половину февраля и половину мая и просто в шоке!!! В феврале расходы за логистику составляли 52%, а в июне 122%!!! Комиссия за продажу осталась неизменной. Произошел рост комиссий по логистике почти в 2,5 раза!!!! Коллеги из Озон, вы пишите, что у большинства продавцов комиссия либо не изменилась, либо изменилась незначительно. Это обман, такого просто не может быть!!!!
Здравствуйте! Если смотреть только на название статьи, то без контекста мы действительно выглядим не с самой лучшей стороны) Давайте попробуем разобраться.
Изменения в Premium-программе случились не просто так. Сейчас не самое спокойное и предсказуемое время, поэтому мы стремимся к максимальной пользе как для продавцов и покупателей, так и для всего нашего дела в целом. Уже некоторое время проводим исследование и аналитика показывает, что скидка для покупателей интереснее, чем кешбэк, так как это прямая выгода. В месяц пользователи Счёта покупают в среднем на 50% больше, чем покупатели без него. Он бесплатный и открывается по одному клику, не требует оплаты подписки. Эти плюсы уже показали себя в деле: 4 недели мы предлагали скидки по Ozon Счёту на выборку товаров Ozon, и за это время количество покупателей со счетами выросло в 4 раза — их уже несколько миллионов. Комиссия от 0,5 до 2% — вполне оправданная плата за такой шаг. К слову, в логике предыдущей программы разброс был от 0,6 до 4,8%. Плюс, со своей стороны всегда готовы соинвестировать в программу, поэтому будем увеличивать ваши скидки за наш счёт — на самые популярные товары мы дополнительно увеличиваем скидки до 7%. Ну и участие в программе, конечно, добровольное :)
Что до изменений в тарифах, то для отдельных товаров логистика действительно могла вырасти, но для других товаров она стала дешевле. И если посмотреть общие затраты по всем товарам за период, то расход у 70% продавцов не должен увеличиться больше чем на 0,9% от суммы продаж, а у 13% он даже снизился.
Коллеги, добрый день.
Оказывается я участвую в акции с 14 июня "СуперХиты. О!Распродажа"
Товары были добавлены автоматически в акцию. Я как бы знаю, что товары автоматически добавляются, но на странице акций не указано, что товары добавлены.
Я раз пять проверял на странице акций и не было указано, что товары участвуют. Сейчас я участвую в текущей акции Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами, а на странице акции "СуперХиты. О!Распродажа" стартующей с 14 июня не указано, что товары участвуют. Я случайно узнал.
Заходишь внутрь акции и там 80 товаров с "охрененными" ценами вместо указанных нуля товаров на общей странице с акциями. Написал в Озон об удалении из акции. Они посоветовали обнулить товары, но это бред. Плюс мы не можем участвовать, так как склад не работает в сб и вск. Это мягко, говоря очень жёсткий обман со стороны Озона. Как можно удалить товары из акции?
Сперва научитесь объяснять на человеческом и упрощать информацию, да и отступами пользуйтесь. Ато эта простынь текста… ну никто ЭТО читать не будет.
Блять, вы эту хуйню везде будете писать? У вас свои мысли вообще есть? Бесполезные...
Спасибо за ответ!
Если бы тарифы увеличились только по Премиум, то вопросов бы не возникало. Но комиссия за логистику выросла на 5 процентов за 3 месяца.
Для меня, вы просто сокращаете свои затраты в кризис и переложили их на продавцов, к сожалению (приняли какую-то внутреннюю антикризисную программу по сокращению расходов, как обычно это бывает).
К сожалению, ваши запросы растут слишком быстро. Сегодня прислали уведомление, что расходы по Озон счету вырастут до 2 процентов в категории Спорт.
Это уже никуда не годится.
В итого попросил снять статус Premium.
Сравнил соотношение комиссии за доставку и обработку к комиссии за продажу за половину февраля и половину мая и просто в шоке!!! В феврале расходы за логистику составляли 52%, а в июне 122%!!! Комиссия за продажу осталась неизменной. Произошел рост комиссий по логистике почти в 2,5 раза!!!! Коллеги из Озон, вы пишите, что у большинства продавцов комиссия либо не изменилась, либо изменилась незначительно. Это обман, такого просто не может быть!!!!